Сколько получают бортпроводники и пилоты в российских авиакомпаниях
Бывшая стюардесса поведала, какая на самом деле зарплата у бортпроводников. Информацией об оплате труда сотрудников авиационных компаний она решила поделиться в социальных сетях. Так, стало известно, что все зависит не лишь от оклада, но и от времени, что было проведено в воздухе.
Сколько получает стюардесса в Аэрофлоте
Девушка по имени Рушана отметила, что в каждой авиационной компании оплата труда будет разной. Все зависит от налета и оклада. Обычный бортпроводник может получить от 30 до 60 тыс., старший – до 100 тыс., второму пилоту положено до 300 тыс., а вот самая большая зарплата у командира самолета – до 600 тыс. рублей.
Стюардесса Ольга, которая в настоящее время является действующем сотрудником Аэрофлота, отметила, что до начала пандемии именно так все и было, хотя бортпроводник вероятнее мог иметь до 80 тыс. рублей. В организациях “Победа” и “Северный ветер” было все нормально – сколько часов налетал, столько и получил.
По словам Ольги, ВИП-рейсы являются мифом. Есть одно подразделение, что обслуживает важные рейсы, но направления иногда тут меняют. Сюда зовут на работу тех, кто моложе, и хорошо говорит на английском.
Заранее всегда предупреждают о том, что на борту будет кто-то важный, к примеру, руководитель авиационной компании. Тогда в бизнес-классе данного самолета трудятся бортпроводники из особенного отдела, куда попадают любимчики.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Какие подводные камни существуют в работе стюардессы
Стюардесса по имени Александра отмечает, что бортпроводник может получать до 90 тыс. рублей. Все будет отличаться от налета, стажа, салонов обслуживания и направления. Есть некоторые критерии, что имеют большое влияние на оплату труда. Старший проводник может получить и до 120 тыс. рублей.
Что влияет на безопасность перелета, по словам стюардессы
Стюардессы отмечают, что мобильные телефоны не имеют никакого влияния на безопасность перелета. К примеру, в Европе давно уже не говорят выключать телефоны во время полета. Однако помехи могут появиться в том варианте, если все люди на рейсе начнут сразу говорить по телефону во время взлета или посадки.
Мужчины в авиационных компаниях получают работу быстрее, чем представительницы противоположного пола. Все очень просто – на борту нужен сильный пол. Миниатюрным представительницам прекрасного пола бывает трудно справиться с контейнерами и стойками.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Главные трудности профессии стюардессы
Стюардессам также намного удобнее быть на борту с мужчиной-бортпроводником, так, как ему легче успокоить буйных пассажиров.
- 2:45 Новые фокусы: Мошенники используют самозапрет на кредиты для обмана через портал ‘Госуслуги
- 0:15 Для того чтобы чувствовать себя спокойно: Банк России дал рекомендации по накоплению «подушки безопасности»
- 22:55 Точно не идиллия у воды: Пять причин никогда не покупать дом у воды
- 21:40 Сатана существует! ТОП- 5 ужасающих свидетельств о Дьяволе от священнослужителей и монахов
- 20:55 Повышение коммунальных расходов ожидается для жителей всех многоэтажек России
- 20:00 Шалфей: что за трава, какая от нее польза и вред
- 19:15 Шантаж, а не переговоры! Трамп угрожает Москве мощным экономическим давлением
- 18:40 Анальгетик на основе яда паука-краба успешно прошло доклинические испытания в РФ