Сколько получают бортпроводники и пилоты в российских авиакомпаниях

Фото: ShutterStock

Бывшая стюардесса поведала, какая на самом деле зарплата у бортпроводников. Информацией об оплате труда сотрудников авиационных компаний она решила поделиться в социальных сетях. Так, стало известно, что все зависит не лишь от оклада, но и от времени, что было проведено в воздухе.

Сколько получает стюардесса в Аэрофлоте

Девушка по имени Рушана отметила, что в каждой авиационной компании оплата труда будет разной. Все зависит от налета и оклада. Обычный бортпроводник может получить от 30 до 60 тыс., старший – до 100 тыс., второму пилоту положено до 300 тыс., а вот самая большая зарплата у командира самолета – до 600 тыс. рублей.

Стюардесса Ольга, которая в настоящее время является действующем сотрудником Аэрофлота, отметила, что до начала пандемии именно так все и было, хотя бортпроводник вероятнее мог иметь до 80 тыс. рублей. В организациях “Победа” и “Северный ветер” было все нормально – сколько часов налетал, столько и получил.

По словам Ольги, ВИП-рейсы являются мифом. Есть одно подразделение, что обслуживает важные рейсы, но направления иногда тут меняют. Сюда зовут на работу тех, кто моложе, и хорошо говорит на английском.

Заранее всегда предупреждают о том, что на борту будет кто-то важный, к примеру, руководитель авиационной компании. Тогда в бизнес-классе данного самолета трудятся бортпроводники из особенного отдела, куда попадают любимчики.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Какие подводные камни существуют в работе стюардессы

Стюардесса по имени Александра отмечает, что бортпроводник может получать до 90 тыс. рублей. Все будет отличаться от налета, стажа, салонов обслуживания и направления. Есть некоторые критерии, что имеют большое влияние на оплату труда. Старший проводник может получить и до 120 тыс. рублей.

Что влияет на безопасность перелета, по словам стюардессы

Стюардессы отмечают, что мобильные телефоны не имеют никакого влияния на безопасность перелета. К примеру, в Европе давно уже не говорят выключать телефоны во время полета. Однако помехи могут появиться в том варианте, если все люди на рейсе начнут сразу говорить по телефону во время взлета или посадки.

Мужчины в авиационных компаниях получают работу быстрее, чем представительницы противоположного пола. Все очень просто – на борту нужен сильный пол. Миниатюрным представительницам прекрасного пола бывает трудно справиться с контейнерами и стойками.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Главные трудности профессии стюардессы

Стюардессам также намного удобнее быть на борту с мужчиной-бортпроводником, так, как ему легче успокоить буйных пассажиров.


Общество 15.03.20250

Мошенники начали использовать новый способ обмана граждан, внедрив так называемый самозапрет на кредиты. Они звонят людям, представляясь сотрудниками "Госуслуг", и...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.