Безлимитные тарифы на сотовых телефонах вскоре могут стать для россиян редкостью

Фото: ShutterStock

Почему операторы отказываются от безлимитных тарифов на сотовый телефон, стало известно после того, как стали поступать соответствующие официальные комментарии со стороны руководителей компаний. Чаще всего это объясняется невероятно большими расходами. Как следствие, операторы связи несут колоссальные убытки.

Причины отказа операторов от безлимитных тарифов

В России постепенно уходят в прошлое тарифные планы, которые включают в себя безлимитные пакеты голосовых услуг или же интернет-трафика. Речь идет о популярных тарифах, например компании МТС, которые становятся для российских абонентов недоступными.

В компаниях сотовой связи объясняют, что это обусловлено постоянно растущими расходами на содержание сетей на фоне одновременного роста потребления услуг абонентами. Таким образом, крупные операторы вынуждены постоянно нести убытки.

Чтобы как-то исправить ситуацию, большинство компаний, предоставляющих телекоммуникационные услуги населению, были вынуждены пойти на непопулярные меры. Так, например, в МТС принято решение изменить условия популярного плана «Тарифище».

Начиная с 27 августа 2020 года, его абоненты не смогут безлимитно использовать интернет-трафик. Он будет ограничен всего 30 Гб. Впрочем, есть и альтернатива, но платить ежемесячно абонентам придется на 50-75 рублей больше.

В компании Tele2 также вступили в силу изменения, что не играют на руку абоненту. Там закрыли для подключения план «Очень много интернета».

Кто из российских операторов еще предоставляет тарифы с безлимитным трафиком

В то же время, решение о пересмотре тарифов с безлимитными пакетами услуг, было принято еще не всеми крупными российскими операторами связи. Например, как и прежде, продолжат пользоваться услугами «по полной» абоненты «Мегафона», Yota и «ВТБ Мобайл».

Параллельно с этим, руководители вышеуказанных компаний также не исключают пересмотра своего решения. По большей части это будет зависеть от уровня потребления трафика абонентами в дальнейшем и запросов клиентов на услуги в целом.

В Mobile Research Group на изменение ситуации на рынке услуг связи также успели отреагировать. По словам аналитика Эльдара Муртазина, полностью безлимитные тарифные платы не должны исчезнуть в стране, однако они станут существенно дороже, чем были ранее.

По некоторым оценкам, полный безлимит для россиян сможет подняться в цене в среднем на 20%. К слову, позволить себе такую роскошь смогут не все россияне.

Как сэкономить на услугах сотовой связи после изменения в тарифах

С учетом изменений текущей ситуации на рынке телекоммуникационных услуг, часть абонентов уже приступили к поиску способов уменьшить затраты на связь. Как правило, это можно сделать, отказавшись от лишних услуг.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Работу операторов колл-центров возьмут на себя роботы

Эксперты рекомендуют россиянам проверить свои тарифные планы и исключить из них все ненужные или же дополнительные опции. Например, пенсионерам рекомендуется отказаться от услуги интернет, а также прочих, которые связаны с использованием мессенджеров и видеохостингов.


Новости компаний 22.12.20240

Без современного удобного шкафа трудно представить дом или квартиру. В нем можно разместить одежду, обувь, домашний текстиль и многие другие...

08.10.20240

Дизайн интерьера — это настоящее искусство, позволяющее создать пространство, отражающее индивидуальность его владельца. Элитная мебель, сочетающая в себе эстетику, функциональность...

17.02.20230

Бронка Групп – это быстро развивающаяся компания, основная деятельность которой заключается в инвестировании в стратегические отрасли отечественной экономики. При этом...

17.02.20230

Бронка Групп – это быстро развивающаяся компания, основная деятельность которой заключается в инвестировании в стратегические отрасли отечественной экономики. При этом...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.