Рустам Тарико — создатель корпорации «Русский Стандарт»
Кто не слышал о «Русском Стандарте» Рустама Васильевича Тарико? Предприниматель создал глобальную корпорацию, которая развивается в сфере производства и дистрибуции алкогольных напитков, банковского дела и страхования. Эта статья о том, как бизнесмен пришел к созданию первой российской водки класса премиум, и о банке Рустама Тарико, занимающем одну из лидирующих позиций в финансовом секторе России.
Молодые годы
Бизнесмен родился семнадцатого марта тысяча девятьсот шестьдесят второго года в Татарской АССР. Его родной город — Мензелинск. Окончив общеобразовательную школу, Рустам Тарико решил переехать в Москву, где поступил в Институт инженеров транспорта на экономическое отделение. Диплом о высшем образовании будущий бизнесмен получил в 1980-х годах и тут же приступил к работе в сфере туризма. Для предпринимателей это было время новых возможностей, которыми Тарико сумел правильно распорядиться.
Вчерашний выпускник помогал иностранным туристам бронировать номера в лучших гостиницах России, работал как посредник. Первые заработки он вложил в открытие дистрибьюторской компании, которая стала фундаментом его бизнеса.
Дистрибьюторская компания «РУСТ ИНК.»
«РУСТ ИНК.», первая компания Тарико Рустама Васильевича, занималась поставками качественных товаров из-за рубежа. В то время российскому потребителю импортные товары казались непривычными и очень заманчивыми, что сулило «РУСТ ИНК.» немалый успех. Алкогольная продукция из Европы и Америки пользовалась у покупателей особым спросом. Тарико Рустам Васильевич импортировал в Россию и сделал общедоступными такие популярные спиртные напитки, как:
- коньяк «Реми»;
- виски «Джони Уокер»;
- игристое вино «Вдова Клико»;
- вермут «Мартини»;
- ликер «Куантро».
Постепенно благодаря усилиям «РУСТ ИНК.» у россиян менялись вкусы и требования к качеству алкоголя. Рустаму Васильевичу Тарико казалось удивительным, что в стране со столь высоким распространением водочной продукции на тот момент не было собственной водки премиального класса. И он решил это исправить.
Премиальный российский алкоголь
Анализ зарубежного опыта в области производства и продажи алкоголя помог предпринимателю создать отечественную водку класса премиум и сделать ее популярной не только в России, но и за рубежом. «Русский Стандарт» знают, любят и покупают сегодня в 85 странах мира.
В развитии своей марки Рустам Васильевич Тарико всегда придерживался принципа, который для себя определял как «доступная роскошь». Продукция «Русского Стандарта» олицетворяет высочайшее качество, доступное массовому потребителю.
Масштаб реализации водки «Русский Стандарт» впечатляет: ежегодно во всем мире продается 3,6 млн 9-литровых коробов спиртного напитка, который не раз получал престижные премии за качество и вкус. Это возможно благодаря системе производства, которая позволяет контролировать каждый этап, начиная от выбора воды и выращивания пшеницы и заканчивая упаковкой.
Банк Русский Стандарт
В 1999 году у Рустама Тарико появился собственный банк. Он открылся в сложное для российской экономики время, но быстро нашел для себя новых клиентов благодаря внедрению финансовых услуг, которых до этого не было на российском рынке. Организация Тарико Рустама Васильевича первой в стране предложила своим клиентам потребительские кредиты без внесения залога, а также банковские кредитные карты. Сегодня она обслуживает более 29 миллионов россиян, что делает ее одной из самых крупных частных финансовых организаций Российской Федерации.
- 10:09 Эффективность заказных отзывов: где и как заказать, чтобы получить результат
- 0:43 Электротехническая сталь из Китая: стратегическое значение. Компания Тельф АГ
- 22:33 Использование платных и бесплатных методов продвижения на Ozon.by
- 22:29 Что учесть при покупке школьных парт для младших классов
- 23:15 Чем обоснована популярность слота Авиатор на сайте бк Леонбетс?
- 17:40 Leprechaun Riches как выиграть
- 16:45 Компания NexTouch
- 19:51 Топ подарков в кабинет руководителя