Генри Форд более века назад изобрел эффективный способ оплаты рабочим
История легендарного автомобиля марки Ford началась в далеком 1903 году, когда американский бизнесмен и изобретатель Генри Форд основал свою компанию «Ford Motors». Выпуская самые популярные в то время автомобили, он смог удешевить их настолько, что Ford стал доступен простым рабочим и стал считаться «автомобилем для каждого».
Кто такой Генри Форд
Генри Форд родился в 1863 году под Детройтом в многодетной семье фермеров, выходцев из Ирландии. И хотя его семья была достаточно обеспеченной, работать приходилось всем. Генри с детства не любил фермерский труд и образ жизни, он предпочитал что-то мастерить и мечтал о создании машин.
В шестнадцатилетнем возрасте Генри вырвался из-под опеки родителей и уехал в Детройт, где устроился работать на предприятие по производству вагонов, а ночами подрабатывал в мастерской по ремонту часов.
Спустя несколько лет отец подарил ему 40 акров земли, полагая, что, получив ее в собственность, Генри навсегда забудет о городской жизни и о машинах. Но этого не произошло. Поработав немного на ферме, Генри вернулся в Детройт. Ему предложили должность инженера-механика в компании известного изобретателя Томаса Эдисона.
Свой первый автомобиль Генри Форд начал строить у себя дома, в гараже. После того как он был готов и удачно прошел испытания, молодому изобретателю предложили стать соучредителем автомобильной компании «Детройт Моторс».
Гениальное решение великого изобретателя
Форду не нравилось, что компания производит дорогие автомобили для обеспеченных американцев. Он предложил создать машину, которая будет доступна каждому. Но его предложение не нашло поддержки. Тогда Форд ушел из компании и основывал свое производство под названием «Ford Motors».
Начиная разработку автомобиля, доступного для рабочего класса, он отказывается от использования дорогих материалов в отделке автомобиля и меняет производственный процесс. Форд поднимает зарплату рабочим и вводит бесперебойную конвейерную сборку автомобилей в три смены.
Инженерный склад ума позволил Форду не только снизить себестоимость машины и сделать ее доступной по цене, но и организовать максимально эффективное производство.
Бесперебойную работу конвейера на предприятии Форда обслуживала бригада ремонтников, которая получала зарплату за то время, пока находилась в комнате отдыха. При какой-либо поломке и остановке конвейера ремонтники покидали комнату отдыха и счетчик, начисляющий им зарплату, останавливался.
- 0:15 Замена водительских прав: кому стоит провести обмен в 2025 году
- 21:10 Автомобилисты России перестали покупать новые машины: эксперты назвали причины
- 13:20 Полис ОСАГО на 24 часа: выгодное решение для краткосрочной аренды
- 0:05 Штрафы для водителей: до 5 000 рублей за каждую ошибку на дороге
- 14:23 Как выбрать банк для оформления автокредита и почему стоит обратить внимание на Hamkorbank
- 22:50 Прошёл техосмотр, но потерял машину: что нужно знать о новых штрафах
- 9:20 Секреты чистоты: как правильно мыть машину, чтобы она меньше пачкалась
- 15:15 Нужно больше: эксперт рассказал, сколько должно быть бензина в баке зимой