Имена героев: как Гитлера в красноармейцы записали
Проект «Имена героев», организованный администрацией торгово-развлекательного комплекса «Космос» в городе Челябинск, потерпел унизительное фиаско. В соцсетях с комментариями истории героя ВОВ была выложена фотография Адольфа Гитлера.
За инцидент лично извинился глава рекламного отдела челябинского ТРК «Космос» Ильдар Ярулин.
Как в Челябинске Гитлер стал героем ВОВ?
В преддверии празднования 75-летия Великой Победы руководство торгово-развлекательного комплекса «Космос» в Челябинске запустило онлайн-проект – «Имена героев». По условиям «хэш-тэга», все желающие могли прислать краткую историю своего родственника, который воевал на фронтах Великой Отечественной с его фотографией. Данные можно было оставить в созданной модераторами группе на платформе «ВКонтакте» или на электронную почту организатора.
Все истории с фото транслировались на большом экране, размещённом в «Космосе», а также в соцсетях. Внимание людей, знающих историю и личностей, которые вносили в неё непосредственный вклад, привлёк ролик с описанием военных подвигов красноармейца Владимира Владимировича Сумина, воевавшего на Курской Дуге и под Москвой.
Но фото, прилагаемое к этой, безусловно, героической личности, было отнюдь не «патриотическое».
На снимке, приложенном к истории бойца, «красовался» молодой Адольф Гитлер – ещё без своей чёлки и усов.
Банальный казус или политический ребус в именах героев?
По словам руководителя рекламного отдела ТРК «Космос», они не ожидали такой шутки. Электронная почта человека, отправившего данный «фейк», проверяется соответствующими службами. А вот пользователи Интернета очень быстро нашли некую «связь» имени и отчества с фотографией.
Как внутренняя разведка и части «Росгвардии» отреагируют на такой демарш – пока неизвестно. Однако было заявлено, что «шутника» уже вовсю ищут. Наверное, даже, в федеральном масштабе.
Недосмотр информации или пересмотр приоритетов в акции «Имена героев»
Руководство ТРК «Космос» принесло глубочайшие извинения в связи со случившимся инцидентом. По словам менеджеров, никто даже не подозревал, что такая «шутка» может иметь место. Однако встаёт вопрос – если человека берут на ответственную должность и он хоть «мало-мальски» разбирается в истории, смог бы он пропустить фото молодого фюрера в такой проект.
Шутить, а тем более распространять такую информацию в Сеть, могут многие. Да только вот задача модераторов фильтровать и отсеивать не только «дезу» об новых айфонах в пабликах или «ВКонтакте».
- 22:10 С 1 января изменения в ипотечном кредитовании: повлияют ли они на цены и доступность?
- 20:37 Как всего за пару часов отмыть окна во всем доме
- 20:05 ВСУ готовят стратегические изменения: военкоры предупреждают о возможной эскалации конфликта
- 18:50 Орешник» ужасов: НАТО готово защитить Польшу от российской угрозы, но где гарантии?
- 17:05 Специалисты ПВО: От защиты к атаке — массовый перевод в штурмовики
- 14:00 Почему Центробанк не повысил ключевую ставку: анализ последствий для вкладов и кредитов
- 11:25 Конец декабря станет важной датой: семьи с детьми получат дополнительное пособие
- 9:20 Крупнейшие онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon закрываются до нового года: причины и последствия