Василий Шестаков предлагает запретить широкую рекламу неполезных продуктов питания
Василий Шестаков, член спортивного комитета Госдумы, предложил на законодательном уровне ограничить рекламу в СМИ и общественных местах продуктов, содержащих много сахара, соли и жиров, пишет «Коммерсант».
Проект соответствующих поправок в закон о рекламе вскоре будет готов. Ввести эти ограничения он предлагает для формирования у молодежи культуры рационального питания, дабы молодые люди держали в норме вес, давление и показатели крови.
По сути, эти поправки рекламу фастфуда приравнивают к рекламе алкоголя.Ограничения также могут затронуть газировку, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и некоторые виды колбас. Рекламу этих товаров предлагают запретить в печатных изданиях, в радио- и телепередачах для несовершеннолетних, а также в больницах, школах, санаториях, театрах и цирках. Запретить хотят и BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.
Издание отмечает, что в прошлом году на продвижение этих продуктов на федеральных телеканалах рекламодатели потратили 22 млрд рублей.
07 Июля 2015 12:09
Источник:
- 3:10 Подсолнечное масло подорожало: причины и последствия для российских потребителей
- 1:05 5 простых способов укрепить иммунитет вашего ребёнка в межсезонье
- 22:10 2024 год: рекордный рост экспорта шоколада из России в США
- 20:05 Вспышки из других галактик: что скрывают сигналы из далекого космоса?
- 19:24 Космические риски: Почему Сунита Уильямс может оказаться в опасности?
- 18:50 Прибавка к социальным выплатам с 1 декабря: кто окажется в числе счастливчиков?
- 17:05 Теплые зимние каникулы: куда поедут россияне в поисках солнца и моря?
- 14:00 Ставка «Дальневосточной и арктической ипотеки» останется на уровне 2% по указанию Путина