Лидеры российского рынка решили помочь незащищенным категориям населения

Фото: ShutterStock

Одни из наиболее крупных отечественных ритейлеров X5 Retail Group и «Магнит» заявили о решении на определенное время отказаться от наценки на некоторые категории товаров социальной значимости. Подобная информация была обнародована 3 апреля 2020 года.

Продукты питания, которые можно отнести к товарам первой необходимости, в магазинах сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель» и «Магнит» будут реализовываться без наценки. Отечественные розничные сети решили продавать отдельные категории социально значимых товаров по цене производителя как минимум 1 месяц.

Подобные меры направлены прежде всего на то, чтобы поддержать самые уязвимые группы покупателей в период непростой эпидемиологической ситуации в связи с распространением коронавируса.

Ритейлеры определяют свой перечень продуктов питания, которые российские потребители смогут купить без наценки. В свою очередь, лидеры отечественного розничного рынка надеются получить поддержку от производителей и поставщиков, позиция которых поможет повысить эффектность данной инициативы. Кроме того, они предлагают другим розничным компаниям поддержать такое решение.

По словам инициаторов, сложившаяся ситуация вынуждает предпринимать шаги, чтобы помочь потребителям. Социально значимые товары слишком важны для некоторых групп населения, нуждающихся в поддержке. Ритейлеры выразили надежду, что такие меры получат отклик у поставщиков, поэтому оптовые цены на указанные товары тоже будут низкими.

Большое количество потребителей, в частности, незащищенные группы населения в текущих реалиях столкнулись с многочисленными трудностями. Поэтому необходимо поддержать их в сложившейся ситуации.


21.11.20240

Татьяна Суворова, доцент кафедры экономической теории и поведенческой экономики в университете Синергия, рассказала агентству «Прайм» о растущих ценах на красную...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.