Новый кроссовер KIA

KIA Sorento Prime – ответ корейских производителей мировому кризису, который не помешал выпустить на автомобильный рынок в сегменте класса «премиум», дорогой и большой кроссовер. «Прыгнуть выше своей головы», а иначе и не назовешь задачу, которая была поставлена перед корейцами. Прошлый Sorento был настолько добротным, что разработчики не знали, что можно еще с ним сделать. Однако законы рынка диктуют свои условия и требуют регулярного пополнения модельного ряда. KIA пришлось найти выход, устраивающий всех – одновременно с продажами KIA Sorento, начать реализацию новой модели, которой дали имя Prime.

Правда в отличие от прошлой модели KIA Sorento (1,3 млн. рублей), KIA Sorento Prime стоит почти в два раза дороже — от 2,1 млн. рублей. Такая цена обусловлена непростой отделкой авто – только мягкий пластик, кожа, диоды и 4×4. Кроссовер получился настолько цельным, что закрой эмблему на руле и кузове – и авто не отличить от его европейских собратьев. Теперь можно сказать, что Петер Шрайер покинул Audi не с пустыми руками. Об этом говорит новый Sorento, который с разных ракурсов можно принять за прошлый Q7. Однако Prime лишен грузности и его монументальность не тяжеловесна. Тем не менее, и здесь можно найти свои огрехи, стоит только посмотреть на соты решетки радиатора – туда не только камушки могут попасть, целый воробей залетит!

Конечно это все мелочи, особенно если завести речь о расходе топлива, который просто смешной для двухтонного кроссовера — 5 л / 100 км при наличии одного пассажира и отсутствии багажа. Если в путь отправляются 4 пассажира, имеющие немного багажа, то расход несколько увеличивается – до 9 л / 100 км. Не обошлось и без усовершенствованной подвески: Sorento Prime, оснащенный 19-дюймовыми колесами на литых дисках, теперь гораздо увереннее чувствует себя на российской размокшей грунтовой дороге, с нередко встречающимися ямами. На дорогах с жестким покрытием новый KIA показывает максимально комфортную езду. Можно придраться к настройкам усилителя руля, с которыми будет затруднительно вести машину при динамичной езде. Слишком легко вращающаяся баранка лишает водителя «обратной связи» — положение и движение авто чувствуется не руками, а вестибулярным аппаратом. Впрочем, более дорогая комплектация все же будет оснащена электронной регулировкой руля с несколькими режимами работы.

15 Июля 2015 23:27
Источник: 1RRE.ru


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.