Как можно вернуть невозвратные билеты на самолет от авиакомпании «Победа» в связи с отменой рейсов из-за коронавируса

Фото: ShutterStock

В связи с распространением коронавируса на территории России многие авиакомпании стали отменять рейсы, среди таковых оказалась и «Победа». После этого многие пассажиры стали интересоваться тем, как они могут вернуть невозвратные билеты на самолёты. Такую возможность компания «Победа» предоставила всем покупателям в начале марта 2020 года. В скором времени представители данного перевозчика также рассказали о том, по каким правилам возврат можно осуществить.

Возврат ранее невозвратных билетов на самолёт от авиакомпании «Победа»

На территории Российской Федерации коронавирусная инфекция особенно быстро стала распространяться в начале марта 2020 года. Именно тогда многие авиакомпании и стали отменять большинство рейсов.

Перевозчик «Победа» также решил отменить многие перелёты и в связи с этим позволил всем пассажирам вернуть невозвратные билеты. Так, с 7 марта 2020 года все люди, которые ранее приобрели билеты на самолёты от «Победы», могут забрать свои деньги назад при выполнении некоторых условий.

В начале марта 2020 года авиакомпания «Победа» ввела для всех пассажиров новую услугу. Так, заплатив за её предоставление 499 рублей, каждый покупатель сможет вернуть деньги за тот билет, который в обычное время является невозвратным. Услуга начала действовать на территории России 7 марта 2020 года.

Согласно словам генерального директора авиакомпании «Победа», в начале марта в связи с распространением коронавирусной инфекции многие пассажиры стали опасаться планировать какие-либо перелёты, так как многие страны начали закрывать свои границы. Именно из-за этого новая услуга по возврату средств, потраченных на билет, была введена. Отмечается, что воспользоваться ею можно не позже, чем за 2 суток до времени вылета самолёта.

Новые правила по возврату билетов от компании «Победа» в связи с отменой рейсов

Представители авиакомпании «Победа» 27 марта 2020 года официально объявили о том, что все рейсы с 1 апреля по 31 мая будут отменены. Связано это с тем, что во всех странах мира не перестаёт распространяться коронавирус и многие из них вводят карантинные меры. В связи с этим было решено ввести новые правила по возврату билетов на самолёты за данный период.

Авиакомпания «Победа» отметила, что она не может вернуть деньги пассажирам за отменённые рейсы. Вместо этого, как заявили представители перевозчика, все граждане, купившие ранее билеты на вылет с 1 апреля по 31 мая 2020 года, смогут получить свои средства на отдельные счета в личных кабинетах.

Отмечается, что деньги, поступившие в личные кабинеты, в течение 1 года все пассажиры смогут потратить на покупку билетов на любые рейсы, которые снова начнут осуществляться после конца эпидемии коронавируса. При этом правила с возвратом средств с помощью услуги, введённой 7 марта 2020 года, продолжают существовать.

Выгодно ли авиакомпании «Победа» возвращать невозвратные билеты пассажирам

Известно, что вместе с «Победой» возвращать невозвратные билеты пассажирам разрешили и многие другие отечественные авиакомпании. Так, представители S7 Airlines 5 марта отметили, что покупатели могут вернуть свои средства, заплатив с каждого билета по 1 тыс. рублей.

К похожим мерам прибегла и компания Utair. При этом многие пассажиры стали интересоваться тем, насколько выгодно перевозчикам возвращать билеты в связи с коронавирусом. Отмечается, что при возврате билетов авиакомпании довольно хорошо рассчитали свою выгоду. Даже в условиях карантина из-за распространения коронавирусной инфекции российские авиакомпании не остались без прироста средств.

Известно, что многие пассажиры, узнав о возможности возврата средств за покупку, стали активнее заказывать билеты, не боясь больших потерь.

Ранее сообщалось, что многие мировые авиакомпании из-за распространения коронавируса могут потерять около 25% средств из-за упадка пассажиропотока. Отечественные перевозчики, такие как «Победа» и S7, за счёт возврата билетов смогли поддержать спрос на них, и это стало гарантом того, что после окончания пандемии авиакомпании не будут разорены.


В договоре перевозки две стороны, Вы и перевозчик. Билеты, это только подтверждение договора перевозки. Стороны, по закону, имеют равные права. Не полетели (по любой причине) услуга по договору перевозки не оказана. То, что пишут авиакомпании на своих сайтах, противоречит законодательству, а значит не имеет юридической силы. Расторгнуть договор можно и нужно по пункту 1 статьи 451 Гражданского Кодекса РФ. Сущность статьи – условия договора существенно изменились настолько, что сторона договора не могла их предвидеть. И в этих изменившихся условиях сторона (пассажир) никогда бы не заключила договор перевозки. Условия договора конкретной перевозки авиаперевозчик ОБЯЗАН выдать пассажиру в виде заверенной выписки из автоматизированной системы на основании его запроса в порядке п.3 ст.105 Воздушного кодекса РФ. Вот от этого он постарается увильнуть. Так что, сначала претензия, а потом материалы в Роспотребнадзор по г. Москве, для судебной защиты Ваших прав в порядке той же статьи 451 Гражданского кодекса РФ.

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.