Магазин Пятерочка запустил акцию по мотивам фильма «Тролли Мировой тур»

Фото: ShutterStock

Торговая сеть «Пятёрочка» решила поддержать своих покупателей в разгар эпидемии коронавируса и порадовать новой акцией, приуроченной фильму 2020 года – «Тролли. Мировой тур». Федеральная маркетинговая акция получила название «Большие Гастролли».

В магазине Пятерочка стартовала акция «Большие Гастролли»

Участниками акции «Большие Гастролли» от Пятерочки может стать каждый гость магазина. До 4 мая 2020 году за покупку на 555 рублей и выше клиентам сети супермаркетов будут вручать карточку с 3D-эффектом с ярким меняющимся изображением героев киноленты. Особенно акция нравится детям.

Кроме этого карточка открывает доступ к мобильному приложению «Тролли. Караоке». Последнее можно бесплатно скачать на платформах AppStore и Google Play. Отсканировав с помощью приложения карточку, пользователь получит доступ к караоке-мелодиям в России песен.

«Тролли. Караоке» позволяет петь, как в караоке, снимать видеоролики, примерять множество виртуальных масок троллей, делиться своими выступлениями в социальных сетях, а также приглашать петь своих друзей. Самые активные пользователи получат призы. Самый ожидаемый приз, за который будут бороться участники – семейная поездка в Дубай в парк развлечений Motiongate!

Акционные карточки в Пятерочке позволяют со скидкой купить игрушку-брелок любимого тролля

Всего разработано 24 карточки. Каждая карточка открывает доступ к новым мелодиям. Покупатели могут собрать всю коллекцию акционных карточек с троллями. К ним можно отдельно приобрести альбом для удобного хранения. По истечению срока акции карточки можно использовать, как игровые. Игровое поле и инструкция прилагается к альбому. Можно получить и дополнительные карточки: в случае покупки товаров партнёров акции.

Также вместе с карточкой клиент получат одну электронную наклейку, которая является бонусом карты программы лояльности «Выручай-карта». За 5 накопленных электронных наклеек можно будет приобрести эксклюзивную плюшевую игрушку-брелок в виде одного из любимых троллей со скидкой более 60%.

Покупателю будет предложен выбор из жизнерадостной Розочки, вдумчивого Цветана, интересного Брюлика и Купера. В поддержку федеральной маркетинговой акции действует масштабная рекламная кампания, включающая внешнюю рекламу, ТВ, digital, которая рассчитана на зрителей младшей возрастной категории.


Новости компаний 22.12.20240

Без современного удобного шкафа трудно представить дом или квартиру. В нем можно разместить одежду, обувь, домашний текстиль и многие другие...

08.10.20240

Дизайн интерьера — это настоящее искусство, позволяющее создать пространство, отражающее индивидуальность его владельца. Элитная мебель, сочетающая в себе эстетику, функциональность...

17.02.20230

Бронка Групп – это быстро развивающаяся компания, основная деятельность которой заключается в инвестировании в стратегические отрасли отечественной экономики. При этом...

17.02.20230

Бронка Групп – это быстро развивающаяся компания, основная деятельность которой заключается в инвестировании в стратегические отрасли отечественной экономики. При этом...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.