Покупаете новый автомобиль: готовьтесь к навязыванию дополнительных опций

Фото: ShutterStock

Покупая новый автомобиль, каждый клиент  должен быть готов к ситуации, когда дилерские центры навязывают различные допы. Это могут быть ненужные аксессуары или дополнительные опции к авто, которые не играют особой роли  при  его эксплуатации.

Какие допы навязывают дилеры при покупке новых автомобилей

Продавая дополнительные оригинальные аксессуары, сотрудники дилерских центров наживаются на клиентах. Однако покупатели новых автомобилей не скупятся и выкладывают немалые суммы денег на фирменные коврики, брелоки или допы – оборудование, имеющее практическое значение при эксплуатации транспортного средства.

Клиенты исходят из того, что сумма, потраченная на покупку автомобиля гораздо выше стоимости дополнительного оборудования, и соглашаются на предложение дилеров, приобретая не всегда нужные аксессуары и автоопции.

Ассортимент допов для автомобилей на сегодняшний день очень разнообразен: от сувенирной продукции — брелоки, кружки, перечницы, майки, рекламирующие бренд, до фирменных ковриков, автошин или кожаных кофров. К приоритетам продаж опытные менеджеры автосалонов относят сигнализацию Starline и Sher-Khan.

Причины навязывания дополнительных опций дилерами при покупке автомобилей

В условиях кризиса продажи автомобилей на рынке сократились, поэтому и заработок в дилерских центрах снижается. К примеру, компания Hyundai поставляет в российские автосалоны транспортные средства по завышенной цене, ограничивая ее сумму при перепродаже. В итоге, дилерские центры зарабатывают от продажи каждого автомобиля 11-12 тыс. руб., а для нормального существования им нужно зарабатывать втрое больше. Поэтому они и стараются получить средства от покупателя, навязывая им дополнительное оборудование для авто.

Опытные менеджеры автосалонов России с радостью подсказывают покупателям дорогостоящих транспортных средств: на что им следует потратить свои деньги, предлагая якобы выгодные опции и акции. Важно не только заинтересовать клиента в покупке автомобиля, но и «обработать» его, чтобы он приобрел необходимые допы.

Менеджеры объясняют клиенту необходимость и преимущество установки дополнительного оборудования или приобретения аксессуаров именно у дилера, аргументируя это выполнением работ не выезжая из салона. Это подкупает клиентов возможностью сделать все и сразу для своей «ласточки», не выезжая за пределы дилерского центра и не нарушая целостности авто. При этом менеджер убедительно уговаривает покупателя не приобретать «кота в мешке», а доверится именно дилеру-продавцу.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.