Сервис «ВТБ Онлайн» перестал отвечать на запросы клиентов

Фото: ShutterStock

Сервис «ВТБ Онлайн» уже второй раз за текущий месяц дал сбой. По данным пользователей, система перестала отвечать на клиентские запросы 28 февраля 2020 года. О сложившейся ситуации в руководстве финансового учреждения знают, однако пока клиенты не могут воспользоваться большей частью услуг при помощи сети Интернет.

Причина сбоя в работе «ВТБ Онлайн»

Сервис интернет-платежей «ВТБ Онлайн» начиная с 28 февраля 2020 года перестал работать корректно. Такие сообщения впервые начали поступать от жителей европейской части России. В частности, речь идет о Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. Именно пользователи данных регионов максимально столкнулись с проблемой.

Вскоре данную информацию подтвердили и в руководстве банка. Впрочем, пока там занимаются выяснением причин сбоя. Также сообщается, что некорректная работа системы зафиксирована исключительно на онлайн-платформах, то есть в мобильных приложениях или же на веб-сайте сервиса «ВТБ Онлайн».

В связи с этим пользователи не могут получить доступ к личным кабинетам, а, соответственно, и произвести какие-либо платежи по банковским картам в режиме реального времени.

Напомним, подобного рода сбой был зафиксирован в работе системы «ВТБ Онлайн» 10 февраля 2020 года. Тогда в технической службе банка объяснили неисправностью серверов, поэтому пользователи не смогли авторизоваться в системе. Также им было недоступно получение иных данных.

Восстановление сервиса «ВТБ онлайн»

Над восстановлением полноценной работы сервиса «ВТБ Онлайн» трудятся технические специалисты банка. Об этом заявили в финансовом учреждении, подчеркнув, что вскоре все услуги будут доступны в полном объеме. Также счета клиентов восстановят в соответствии с данными, которые были до сбоя.

«Специалисты банка работают над восстановлением системы. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», — сообщили в пресс-службе.

Пока же в колл-центре банка пользователям рекомендуют воздержаться от интернет-платежей или же найти альтернативный способ погашения задолженностей и проведения прочих операций, например, при помощи отделений банка.

О восстановлении работы сервиса «ВТБ Онлайн» клиентам банка пообещали сообщить дополнительно.

Читайте также


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.