Реклама на билбордах — эффективное средство для привлечения клиентов

Фото: ShutterStock

Размещение рекламы на билбордах сейчас очень популярно в Москве и является достаточно действенным способом, когда нужно привлечь и донести определенную информацию до потребителя. В силу огромной конкуренции такая реклама в Москве помогает привлечь внимание большого количества людей и сделать их своими потенциальными клиентами. Она несомненно принесет увеличение прибыли для любой компании.

Что такое билборд: история появления

Билборд или рекламный щит, представляет собой объемную конструкцию, на которой размещается различного рода реклама. Она имеет крупный формат, привлекает своей яркостью и кричащими лозунгами. Рекламные щиты, как правило, размещают рядом с магистралями и дорогами, где отмечается большой поток транспортных средств и пассажиров. Иногда используя в качестве отличного обзорного места стены домов и даже их крыши.

История появления билборда уходит в эпоху античного мира. Тогда были попытки размещения объявлений на больших досках торговцами. Но такие рекламные щиты, какие используют в наши дни, появились в Америке в 20 годах XX столетия. Россия узнала о билбордах в конце XX века тоже. Сейчас они получили очень широкое распространение и используются в коммерческих и персональных целях. Очень модно и пафосно поздравлять близких людей на билборде. Такой подарок запомнится надолго.

Критерии эффективного расположения рекламного щита

Для того, чтобы рекламный щит принес компании реальную прибыль, а не простоял впустую, важно учитывать несколько критериев:

  • целевая аудитория. Для каждой компании, которая хочет использовать для своей рекламы билборд, важно разобраться на какую целевую аудиторию она рассчитывает. А это будет зависеть от рекламируемых товаров или услуг компании;
  • территория, на которой будет установлен билборд с рекламным плакатом. Какова проходимость пешеходов, какое количество проезжает транспортных средств с пассажирами на участке, где размещен рекламный щит;
  • доступность в донесении рекламы до потребителя. Реклама должна быть представлена просто и понятно. Обычно на щите размещают: предмет рекламы, имя фирмы-представителя, условия приобретения или цену, где можно купить данную продукцию;
  • сроки расположения рекламы. Сроки зависят от того, что рекламировать, и как долго данный товар или услуга находится на рынке. Новые бренды целесообразно размещать на более долгий период, но не менее 3 месяцев. А информацию об акциях в каком-либо супермаркете или торговом центре эффективнее размещать за 2 недели до их начала.

Реклама на билбордах – это один из способов продвижения товара или услуги, который при правильном использовании может принести хорошую прибыль компании.


24.04.20240

Это красочный игровой автомат, который переносит игроков в волшебный мир ирландских лепреконов и сокровищ. Привлекательная графика в Leprechaun Riches, увлекательный...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.