Россияне выгодно потратили свои капиталы в «Чёрную пятницу»

Фото: ShutterStock

Статисты провели опрос сотрудников магазинов после «Чёрной пятницы». Стало известно, что россияне в 2019 году стали более платёжеспособными. Около 55% новых покупателей пришли в магазины в «Чёрную пятницу». Только в Московской области 29 ноября было сделано свыше 10 млн заказов.

Что говорит статистика о покупках россиян в «Чёрную пятницу»

По всей России 29 ноября 2019 года была введена в действие программа «Чёрная пятница». Граждане имели возможность приобрести желаемый товар по низкой цене. Оплата была снижена благодаря большим скидкам. Данные статистики говорят о том, что платёжеспособность россиян выросла в 2 раза по сравнению с прошлым годом. В опросе приняли участие интернет-магазины.

Россияне за 1 день по Московской области сделали свыше 10 млн заказов. В среднем магазины получили около 30 млрд рублей выручки. Около 55% граждан сделали заказы в данных интернет-магазинах в первый раз. Это говорит о хорошей работе рекламных компаний, которые смогли донести нужную информацию о скидках покупателям. Средний чек покупок составлял около 3 тыс. рублей.

С чем связан рост продаж в «Чёрную пятницу»

Эксперты уверены, что продажи в России возросли потому, что граждане перестали копить свои капиталы под матрасом и стали рационально их вкладывать. Многие люди начали подготовку к Новому году заранее. Именно поэтому в «Чёрную пятницу» они решили потратить свои капиталы, чтобы купить как можно больше подарков.

Согласно данным статистики, чаще всего в ночь скидок покупалась электронная техника, товары для дома и одежда. Далее по чекам шли детские вещи, печатные издания и продукты. Из электронной техники по выгодной цене покупались смартфоны, бытовая техника и телевизоры. Из одежды пользовались спросом курточки, свитера.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.