Россиян предупредили о резком росте цен на еду из-за ее маркировки по новому закону

Фото: ShutterStock

Российских граждан предупреждают о подорожании продуктов питания. Цены подскочат до конца 2019 года на 3-3,5%. Подорожают яйца, сахар и птичье мясо. Все это объясняется сезонными факторами.

Эксперты сообщают, что большие торговые сети будут поддерживать текущую ценовую политику вместе со сдерживанием роста цен. Все это затронет товары первой необходимости. При этом подорожание продуктов не будет больше уровня инфляции.

С начала 2019 года цена еды для россиян увеличилась на 1,7%. До этого Росстат озвучил наиболее подорожавшие продукты года, лидируют пшено и капуста.

Сообщается также, что цена молока в ноябре 2019 года подскочит на 10%. Повышение цен затронет также сливки и иную молочную продукцию. Это все из-за того, что с ноября начнется работа цифровой ветеринарной сертификации для молочных изделий.

Летом 2019 года в российских торговых сетях прошел эксперимент с маркировкой молочной продукции. Начало работы нескольких систем по контролю товаров принесет бизнесу лишнюю нагрузку.

Чтобы поддерживать их работу, магазинам потребуется новая техника, персонал и ПО. Это за собой повлечет повышение стоимости молочных изделий. Сам эксперимент по маркировке продукции закончится 29 февраля 2020 года.

Его целью является борьба против нелегального оборота молочных изделий и контрафакта. Эксперимент увеличит также и доход от налоговых и таможенных пошлин.

Еще перед экспериментами с маркировкой подскочила цена сливочного масла на 9%. Причиной увеличения стоимости масла стало подорожание сырья вместе с повышением спроса на молочный жир. В РФ на 2,3% упали объемы промышленного выпуска масла по сравнению с 2018 годом.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.