Девушки из Instagram отодвинули светских львиц на второй план

Фото: ShutterStock

Популярные «инстаграмщицы» медленно, но уверенно заходят на позиции дам из высшего общества. К тому же инста-дивы зарабатывают хорошие деньги, которые исчисляются миллионами рублей. Безусловно, такое положение вещей совсем не по душе многим светским львицам, среди которых жены и дочери состоятельных людей России, ранее правившие бал в модной тусовке.

В конце минувшего 2018 года в модном мире столицы разгорелся нешуточный скандал. Причиной стал тот факт, что на вечеринку Vogue наряду с дамами из высшего общества, как это было ранее, пригласили молодых девушек, известных преимущественно благодаря Instagram.

Случившееся вызвало вполне объяснимое недовольство так называемого тяжелого люкса. Между тем подобная ситуации стала отражением веяния последних лет.

Жены и дочери российских бизнесменов и высокопоставленных госчиновников постепенно сдают свои прежние позиции, тем самым уступая место обычным девушкам, но с серьезным охватом аудитории в социальных сетях.

Это вполне объяснимо, ведь рекламодателей интересует прежде всего то, насколько успешно будет продвигаться их товар, а Instagram в настоящее время прочно закрепился в статусе основного СМИ в мире.

Поэтому известные модные бренды заключают с пресловутыми «инстаграмщицами» рекламные контракты, предоставляют им дорогую одежду и аксессуары, а также приглашают на мероприятия, которые ранее были открыты лишь для избранных.

Апогеем «битвы» Instagram и тяжелого люкса стала та самая вечеринка Vogue. Светские львицы были неприятно удивлены тем, что на мероприятии рядом с ними оказались молодые модели-блогеры, которые в основном зарабатывают на Instagram.

В конечном итоге скандал получил продолжение в виде публикаций разного рода статей и видео в сети Интернет. Не обошла эту тему и Ксения Собчак, которая решила собрать за одним столом две стороны конфликта.

Дарью Клюкину в числе прочих блогеров пригласили на вечеринку Vogue впервые. Примечательно, что на Instagram участницы телешоу «Холостяк» Клюкиной подписаны почти 3 млн человек.

С увеличением аудитории неуклонно росли и гонорары 25-летней девушки. На сегодняшний день рекламный пост в ее Instagram обойдется примерно в 300 тыс. руб. Кроме того, существуют годовые контракты, которые приносят блогеру не один миллион.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.