Самый богатый человек в мире дал советы предпринимателям

Фото: ShutterStock

Основатель Amazon Джефф Безос, самый богатый человек в мире по итогам 2018 года, поделился со своими коллегами и предпринимателями секретами успеха. Безос рассказал, как легко можно добиться поддержки подчиненных, которая необходима для достижения глобального результата.

Сотрудники даже самой прибыльной компании мира могут и не одобрять решения основателя. Так говорит Джефф Безос, но заручиться их поддержкой, особенно в сложных ситуациях – это сделать половину дела. Со своими подчиненными лучше вести себя на равных, акцентируя внимание не на обязательности выполнения идей («Делайте вот так»), а на альтернативе («Давайте поспорим»).

Сотрудников Amazon учат «не соглашаться и не принимать». Руководство компании придерживается 14 принципов, среди которых «пристрастие к действию» и «одержимость клиентом». Подчиненных пробуждают пробовать варианты выхода из сложной ситуации, каждый из которых связан с определенным риском.

Убеждать всех и каждого и 100% результативности какой-либо идеи бессмысленно. Будет потрачена масса времени и несколько стерто доверие. Руководитель вправе выбирать, соглашаться или нет с действиями сотрудника, так же как и вправе сказать «Я же говорил». При этом стоит оставаться на стороне подчиненного, оказывая ему поддержку.

Предпринимателям Джефф Безос дал самый дельный совет – гореть своим делом и рисковать. Что касается спора с сотрудниками, то есть неплохая пословица на этот счет — «В споре рождается истина». В любом вопросе, в том числе в выборе подхода к подчиненным, главное найти золотую середину. Тем более, что спор может быть неуместен в компаниях, вид деятельности которой не предполагает альтернатив.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.