Как продать старую иномарку за 150 тысяч долларов, показал писатель из США

Фото: ShutterStock

Продажа подержанного авто – нелегкая задача для опытных автолюбителей и сторожилов авторынков. Писатель и режиссер из Лос-Анжелеса доказал, что креативный подход к обычному делу может ошеломить неожиданным результатом. Эффект резкого скачка стоимости старенькой иномарки был достигнут при помощи рекламного видеоролика.

Сотрудники рекламных агентств были поражены мастерством Макса Ланмана, писателя и режиссера из Лос-Анджелеса, штат Калифорния. Он решил помочь девушке продать подержанный автомобиль Honda Accord 1996 года, для чего и сделал видеоролик в формате рекламы автомобильных брендов.

На видеохостинге YouTube работа Ланмага набрала 7 млн просмотров, а машина была продана значительно дороже первоначальной стоимости.

Сама работа писателя получила несколько наград — Webby за лучшее вирусное видео и награду Gold Telly за использование юмора в онлайн-рекламе. Она была показана в шоу «Доброе утро, Америка», The Today Show, USA Today, Adweek, BBC One’s Breakfast и в других передачах по всему миру.

Продаваемый автомобиль получил прозвище «Greenie», а потенциальные покупатели были готовы отдать за него на торгах порядка 150 тыс. долларов.

По истечении некоторого времени eBay закрыл листинг из-за подозрительной тендерной активности. Вероятнее всего, там не могли поверить, что Honda Accord 1996 года можно продать за 150 тыс. долларов.

Этот случай ярко демонстрирует возможности рекламы в продаже автомобилей. Подержанную машину можно выгодно продать при правильном подходе и умении креативно мыслить.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.