Большинство россиян предпочитают «легковушки»

Фото: ShutterStock

С января по апрель 2019 года граждане России купили новых авто на 766 млрд рублей. В большинстве своем владельцы новых машин предпочитают «легковушки», продажи которых выросли на 10%. Согласно общей статистике, продажи упали всего на 1%.

Рейтинг самых продаваемых машин в 2019 году возглавила компания KIA. Россияне потратили 96 млрд рублей на покупку новых машин этого производителя, при этом рост продаж, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, составил 11%. Среди самых популярных брендов KIA занимает вторую строчку рейтинга с показателем 72 801 машиной.

Вторая самая популярная марка – Toyota. Порядка 78 млрд рублей выложили россияне за машины этого бренда. За январь–апрель 2019 года было продано 30 074 автомобиля.

В тройку лидеров вошла LADA, транспортных средств которой купили на 72 млрд рублей. Отечественная марка сохранила первенство по числу проданных машин – 114 679 авто.

В пятерку продаваемых вошли также Hyundai, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen. Россияне предпочитают легковые авто этих марок и потратили от 50 до 70 млрд рублей на свои приобретения.

Постоянный рост потраченных на автомобили денег – это следствие стабильно растущих ценников. Если рост цен на новые автомобили в начале 2019 года был понятен в связи с повышением ставки НДС, то последующие подорожания пока выглядят, как цепная реакция.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.