В супермаркетах страны применяют некоторые уловки для покупателей
Большое количество магазинов и супермаркетов в России часто применяют уловки, которые могут увеличить количество покупателей. Они могут предлагать несуществующие скидки и акции, а также по-особому раскладывают товары, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. На кассах устанавливают полки с небольшими и недорогими продуктами, чтобы их часто покупали. Но еще существует несколько ловушек, о которых покупатели могут не догадываться.
Здания магазинов очень часто оформляют в яркие тона. Это действует на подсознание людей и они желают зайти именно в такой супермаркет. Внутренняя окраска должна быть синяя или зеленая. В холодных тонах человек чувствует себя комфортно и может купить больше, чем планировал.
Большое количество супермаркетов включают гипнотизирующую музыку. Покупатели на подсознании подстраиваются под ритм и могут купить больше продуктов. Музыкальный фон может увеличить количество продаж на 30%.
В некоторых магазинах продают хлеб в бумажных пакетах. В таком случае продукт быстро засыхает и покупатели вынуждены снова возвращаться в супермаркет. С помощью карт лояльности, которые позволяют экономить, покупатели регулярно посещают только конкретный магазин.
- 0:15 Солнечная эволюция: Как растущее сияние звезды угрожает жизни на Земле
- 20:55 Американцы уходят с главного хаба поддержки Украины в Польше
- 18:05 Лунная катастрофа на горизонте: спутник Земли под угрозой столкновения с астероидом!
- 16:10 Восток на грани кровавой бойни! Турция против Израиля — в мире готовится большая война. Полный расклад сил и цели.
- 14:55 Почему ОПЕК+ не сможет сохранить единство: Анализ факторов распада
- 12:53 Международный день освобождения узников фашистских концлагерей проводится в Российской Федерации 11 апреля 2025 года
- 12:53 Церковный праздник Марков день отмечают в России 11 апреля в 2025 году
- 12:51 День Анимешника отмечается во всем мире 11 апреля 2025 года