Goоgle займется реорганизацией бизнеса
Компания Goоgle призналась в падении доходности бизнеса в 2019 году. Реклама больше не приносит тех денег, что и раньше. А так как Goоgle придерживается политики «все бесплатно и для людей», то альтернативные источники дохода найти сложновато. Вместо того, чтобы менять концепцию бизнеса, его реорганизуют.
В Goоgle считают, что это поможет заработать больше. Смысл реорганизации заключается в том, чтобы сделать рекламу компании понятнее и создать условия, при которых рекламируемые продукты будут доступны и полезны.
И если раньше интернет-гигант рекламировал себя путем коллабораций с Android-девайсами, то сейчас планирует начать продвигаться путем рекламы в устройствах Google. Так, к примеру, в «умные» часы от компании интегрируют собственный сервис, связанный со здравоохранением.
Google-ассистент и Google Play изменения также коснутся. Это значит, что там станет еще больше рекламы. И преимущественно именно гугловской, так как упор будет сделан, прежде всего, на самопиар, пусть даже в рамках партнерства с тем же Android.
В компании отметили также, что реорганизация незначительно коснется YouTube и облачных сервисов, с которыми ведется сотрудничество. Однако партнерство всё равно будет укрепляться в дальнейшем.
К решению провести реорганизацию Goоgle подтолкнул отчет материнской компании Alphabet, которая зафиксировала замедление роста доходности, в последний раз наблюдавшийся в 2015 году.
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 21:11 Как сделать офис чистым на раз и два
- 14:00 Декабрь 2024: Прогнозы для рубля — что нас ждет на валютном рынке?
- 10:51 Ремонт дизельной аппаратуры и ТНВД — выбор организации
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 7:09 Игорь Иванович Шувалов: биография и достижения