Морской экспорт нефти был сокращен Россией, — Bloomberg
Согласно отчету Bloomberg, на прошлой неделе поставки сырой нефти из России по морю уменьшились на 250 тыс. баррелей в день. Общий объем экспорта нефти России за этот период составил 3,09 млн баррелей в день. Причинами сокращения экспорта, по информации агентства, стали плохая погода, включая сильные морозы и штормы, а также проведение ремонтных работ в терминале Усть-Луга. Информирует российскую общественность издание новостей 1rr.
Морской экспорт нефти из России сократился: почему упали поставки черного золота
На прошедшей неделе Российская Федерация уменьшила поставки нефти по морскому маршруту на 250 тысяч баррелей в день, согласно данным из авторитетного издания Bloomberg. Общий объем экспорта российской нефти за прошедшую неделю составил 3,09 миллиона баррелей в день. Причиной сокращения экспортных поставок стали неблагоприятные погодные условия, включая сильные морозы, шторм и проводимые ремонтные работы в терминале Усть-Луга.
Согласно данным Bloomberg на 28 января текущего года, еженедельные поставки российской нефти по морскому маршруту сократились на 120 тысяч баррелей в день. Средняя стоимость экспортируемой нефти из России на прошедшей неделе достигла пятимесячного минимума и составила 1,32 миллиарда долларов. За последние четыре недели доход от поставок нефти уменьшился на 102 миллиона долларов, достигнув полугодового минимума в размере 1,41 миллиарда долларов в неделю.
По информации, опубликованной Bloomberg, сокращение объемов экспорта вызвано неблагоприятными погодными условиями, такими как сильные морозы и шторм, происходившие в Приморском крае. Кроме того, четырехдневные ремонтные работы, проводившиеся в порту Усть-Луга в Ленинградской области, также повлияли на сокращение экспорта. Согласно сообщению агентства, погрузка в порту была временно приостановлена из-за атаки беспилотного летательного аппарата, принадлежащего Украине, на находящийся рядом перерабатывающий завод.
Российская нефть — куда она идет?
Поставки нефти в Азию достигли пятинедельного минимума, причем некоторые из них даже не имели конечного пункта назначения. Согласно данным за четыре недели до 28 января, среднедневные поставки составили 2,77 миллиона баррелей в сравнении с пересмотренным показателем в 3 миллиона баррелей на предыдущей неделе.
Анализируя отдельные направления поставок, можно отметить, что на танкерах, направлявшихся в Китай, было погружено около 980 тысяч баррелей нефти в сутки. В то же время, на судах, следующих в Индию, средний объем составлял 940 тысяч баррелей нефти в день. Кроме того, ожидается, что около 540 тысяч баррелей нефти будет перевалено борт-в-борт (STS) в южнокорейском порту Йосу или пройдет через Суэцкий канал, а такие поставки обычно заканчиваются в портах Индии или Китая.
Эти данные указывают на снижение спроса на нефть в Азии, особенно в Китае и Индии, главных потребителях региона. Возможно, это связано с общим экономическим спадом или изменением энергетической стратегии этих стран. Однако, следует отметить, что эти цифры являются средними за определенный период и могут изменяться в будущем.
Эксперты и аналитики внимательно следят за динамикой поставок нефти в Азию, так как это может быть ранним индикатором изменений в мировом рынке энергетических ресурсов. Ситуацию будут продолжать отслеживать и анализировать, чтобы понять причины и последствия этого снижения спроса.
- 10:51 Ремонт дизельной аппаратуры и ТНВД — выбор организации
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 7:09 Игорь Иванович Шувалов: биография и достижения
- 22:24 Как самостоятельно зарегистрировать товарный знак: пошаговое руководство
- 18:50 От вас ничего не надо: Европа отказывается от энергоносителей из России – как эта инициатива влияет на страны
- 0:30 Проверка антимонопольной службы РФ ситуации с ценами на бензин Аи-95 на завершающей стадии
- 13:17 Как спасти репутацию в условиях кадрового голода?