ТОП-10 великих гигантов, тихо возвращающихся в Россию под новым именем

Фото: ShutterStock

Когда в 2022 году началась специальная военная операция ВС РФ на территории Украины, многие западные бренды покинули Россию, попав под давление со стороны ЕС и США. Данные политические шаги были предприняты вместе с санкциями с целью дестабилизации экономики РФ. Однако, такое решение имело и обратную сторону. Средства производства и ценная инфраструктура осталась в России, что позволило некоторым брендам продолжить реализацию продукции под другими именами. Насколько обоснованным был показательный разрыв экономических отношений покажет только время. В этой статье мы рассмотрим какие бренды вернулись в Россию в 2023 году. Об этом пишет информационный портал 1rre.ru.

Бренды, которые вернулись в Россию и сменили имя

«Макдоналдс». Начнём, пожалуй, с самого известного. Данная франшиза в России была выкуплена предпринимателем Александром Говором и открылась заново под названием «Вкусно и точка». «Старбакс». Также был выкуплен российским предпринимателем Тимуром Юнусовым (Тимати). И вернулся под брендом Stars Coffee с очень похожей эмблемой и практически не изменившимися меню и рецептурой.

Zara. Магазины были перепроданы ливанской группе Daher, которая заново открыла их под новым названием Maag. При этом ассортимент товаров остался почти неизменным. Reebok. Российский бизнес корпорации выкупил турецкий холдинг FLO Retailing, который затем вернул магазины под новым названием Sneaker Box. При этом логотипы на одежде остались прежними.

L’Occitane. Французская косметическая компания мудрствовать не стала и открылась под русифицированным названием «Л’Окситан».

«Кока-кола» теперь действует под брендом «Добрый».

Levi Strauss теперь на российском рынке — под названием «Джинс`а».

Nike. Франшиза на российском рынке была продана компании Sport Point. Итоговый бренд звучит NSP (видимо, сокращение от Nike Sport Point).

Магазины Adidas в России перезапустят под новым «нейтральным» названием весной 2024 года. Открытие обновлённых магазинов начнётся с Москвы, ассортимент в них останется прежним, но цены могут вырасти на 20%. Медиатехнологи шутят, что компания приняла решение бороться с Россией изнутри.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.