Компания Estima приняла участие в NEW RETAIL FORUM 2023
Ежегодный форум «NEW RETAIL FORUM – 2023» проходил 7 и 8 сентября в Центре Международной Торговли в Москве. В эти дни на одной площадке собрались ведущие эксперты розничных компаний со всего мира. Всего в пятом юбилейном форуме приняли участие более 6 тысяч профессионалов индустрии. Компания Estima стала единственным представителем своей отрасли, принявшим участие в этом мероприятии.
Директор по маркетингу компании Estima, Юлия Буданова, была приглашена на форум в качестве модератора тематической сессии блока HARD.RETAIL’а: «Редизайн торговых пространств и клиентский опыт», где спикеры обсуждали проектирование клиентского опыта и зонирование, управление вниманием клиента (мерчендайзинг, освещение), затронули вопрос интерактивной коммуникации с покупателями, а также активно делились кейсами своих отраслей и прогнозировали возможные тренды на будущее. Также в сессии приняли участие такие компании, как: Йармарка и SLAVA в сегменте «Fashion», Пятерочка и Шоколадница в сегменте «Grocery», а также ИЛЬ ДЕ БОТЭ в сегменте «Косметика».
В течение нескольких дней на форуме выступили 230 спикеров крупнейших розничных сетей и маркетплейсов. В рамках мероприятия были подняты острые и актуальные проблемы ритейла, такие как устойчивость бизнеса, влияние маркетинга и коммуникаций во всех каналах продаж, а также планирование и развитие бизнеса в условиях санкций и неопределённости рынка. Без внимания профессионального сообщества не остались логистика и коллаборационные проекты между производителями и крупными игроками розничного бизнеса. Примечательно, что участие отраслевых представителей было бесплатным.
Кроме того, для лидеров российского ритейла была организована выставка сервисов и решений для увеличения продаж. Свои стенды и последние инновационные разработки продемонстрировали 150 компаний-участников розничного рынка. Экспозиция выставки была поделена на несколько зон – привлечение покупателей, управление магазином и работа с клиентом, логистика, маркетплейсы, платежи и финансы, IT-технологии и другие.
«Участие в NEW RETAIL FORUM — отличная возможность, как для компаний, так и для коллег из различных сфер обсудить важные бизнес-вопросы, процессы внедрения современных технологий, клиентоориентированность, новости ритейла и многое другое, а также поделиться накопленным опытом», – резюмировала Юлия Буданова.
- 16:50 Элитная мебель: как создать роскошный интерьер сохраняя вековые традиции мастерства
- 12:05 Модные тенденции в одежде для новорожденных: стильные образы для самых маленьких
- 7:06 От старта до лидерства: как «Верум Агро» за два года вывел агротрейдинг на новый уровень
- 17:03 Как сделать эффективную видеопрезентацию для интернет-магазина
- 17:47 Домашний переезд в другой город
- 20:35 Бытовая техника Atlanta. История пути, длиною в 27 лет
- 16:34 Как работает Почта России 7 марта 2023 года прописано в соответствующем законе
- 17:27 Отрасли деятельности Бронка Групп