Как перейти на кэдо?

Фото: ShutterStock

В последнее время все большей популярностью пользуется удаленный режим работы, который постепенно приходит практически в любой процесс предприятия. В частности сегодня вполне возможно перейти на электронный кадровый документооборот. На протяжении последних пяти лет электронный кадровый документооборот ведется в экспериментальном режиме, а потому пока что его введение не является обязательным. Но тем ни менее многие предприятия внедряют новую технологию, поскольку она обладает значительными преимуществами. Таким образом, сегодня практически все документы можно содержать исключительно в электронном виде.

Появление новых технических возможностей сделало кадровый процесс значительно проще, а работа с документами стала вестись намного эффективнее. Более того специально для нового способа ведения кадрового документооборота уже разработана законодательная база, что можно считать предпосылкой к обязательному переходу на новую систему. Так что, скорее всего, в ближайшее время новая система будет обязательной и использоваться будет повсеместно.

Как перейти

Справедливо заметить, что переход на КЭДО является достаточно простым процессом. Действовать надо по следующему алгоритму:

  • Первоначально необходимо получить письменное согласие всех сотрудников, поскольку сегодня переход на новую систему носит исключительно добровольный характер;
  • Далее потребуется подобрать провайдера. Рекомендуется доверять только проверенным компаниям, которые достаточно давно работают в этой сфере. Также сервис компании должен быть занесен в специальный реестр, что подтвердит его безопасность;
  • После этого предприятие должно подготовить подробный перечень документов, которые будут переводиться в электронный вид. На сегодняшний день в цифровой формат можно перевести практически все документы, но есть несколько исключений, которые обязательно дублировать на бумагу;
  • Далее проводятся технические работы. То есть устанавливается необходимое программное обеспечение, получаются электронные подписи для каждого сотрудника. Делают это исключительно профессионалы;
  • Также потребуется обучить сотрудников пользоваться новой системой. Впрочем, как правило, переобучение предлагается сразу же провайдером, а потому проблем в этом плане возникнуть не должно.

Использование новой системы позволяет оптимизировать ведение кадрового документооборота.

Акционерное Общество «Тинькофф Банк»
ОГРН 1027739642281
23060, город Москва, 1-Й Волоколамский проезд, 10-1.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.