Авиастроение в России стало неконкурентным и очень дорогим

Фото: ShutterStock

На рабочем заседании Госдумы относительно правового обеспечения развития оборонно-промышленного комплекса выступил руководитель авиакластера «Ростех» Анатолий Сердюков. Его замечания касательно состояния отрасли авиастроения в России заставили серьезно задуматься над ее конкурентоспособностью. Главной проблемой авиационной промышленности бывший министр обороны назвал дороговизну импортозамещающих технологий.

Анатолий Сердюков сделал акцент на том, что российское авиастроение стало неконкурентоспособным из-за крайне маленьких объемов производства и высокой стоимости комплектующих. В частности его возмущает необходимость тратиться на дорогие импортозамещающие детали, которые разрабатывались еще полвека назад.

Качество же отечественных образцов далеко не идеально, поскольку на небольших количествах производства невозможно отработать высококачественные комплектующие.

В подтверждение своих слов Анатолий Сердюков привел для примера подшипники для двигателя. Обойтись без них невозможно, а их стоимость огромная – 50 тыс. долларов.

Для исправления ситуации в данной сфере оборонно-промышленного комплекса бывший министр предложил больше внимания уделять не производству новой техники, а надлежащему уходу и обслуживанию уже имеющейся.

Если руководство страны прислушается к озвученным замечаниям, то в дальнейшем предстоит огромная работа для изменения ситуации и повышения конкурентоспособности российского авиастроения.


Какие вы глупые или наивные! Сердюк выполняет то зачем его туда поставили. И делает он это и хорошо и ответственно. Кто его поставил знаете, зачем поставили понимаете, а комментарии глупые!

Убогие кретины не могут управлять ни чем. Кухарка может управлять государством, эти выродки не могут

Я не понимаю, чего он добивается своими выспренными речами Четыре комплекта двигателей Пратт унт Уибней для испытаний МС-21 были закуплены за 2 миллиарда долларов (!) Подшипники двигателей нового поколения делают 3 страны в мире 1. США 2. Англия и 3. Россия Кто позволил ему открыть рот, что их не надо делать в России, и сколько ещё слушать огульные и клеветнические измышления людей, без которых в России наконец - то взлетели в небо самолеты собственного производства, стоимость которых в 10 раз ниже зарубежных, а эксплуатация обходится на 2/3 дешевле.

Я думал он уже силит, а он ещё и авиастроением руководит

Когда отраслью руководят такие бездарности, как Сердюков, ничего хорошего не получится. Нужен эдоровый протекционизм отечественным производителям.

Пока у власти технически и экономически безграмотные юристы, артисты и т. д., всё где нужно работать головой и руками у нас будет убыточным. Нужен инженер-хозяин у руля и единомышленники в управлении, тогда всё поменяется. Артисты сами не уйдут......

За то человек хороший, преданный.

А Вован думал что сердюк устроит прорыв в авипромышленности. Наивный буратинА. Теперь рашинскому авиапрому даже Кожугетович не поможет.

Авиакластер «Ростех» постигнет та же участь, что и ВС РФ под чутким руководством Анатолия Сердюкова.

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.