Деньги, ошибочно переведённые на чужой телефон, можно вернуть

Фото: ShutterStock

Сегодня для пополнения баланса телефона имеется масса удобных сервисов, что значительно облегчает жизнь абонентов. Но из-за невнимательности легко допустить оплошность и указать неверные цифры в номере телефона. В этом случае деньги уйдут в неизвестном направлении. Однако эту проблему можно решить и вернуть свои средства с чужого счёта.

1. Прежде всего, об ошибке следует немедленно сообщить банку в приложении, через которое были отправлены деньги. Если они ещё незачислены на чужой счёт, банк может отменить перевод и вернуть их. Связаться с банком проще всего, позвонив на горячую линию, номер которой указан на карте, или через онлайн-сервис.

2. Если деньги уже зачислены на чужой номер телефона, проблему придётся решать с оператором связи. Как правило, в телефонных компаниях имеется специальный сервис, позволяющий исправить ошибку в оплате и вернуть неверно зачисленные деньги. Подробная инструкция к этой процедуре должна быть изложена на официальном сайте оператора.

Другим вариантом действий может быть звонок на сервисный номер с дальнейшим следованием инструкциям автоинформатора. Однако не все операторы имеют подобный функционал.

3. Если все средства исчерпаны, а деньги вернуть не удалось (например, при ошибочном переводе на номер другого оператора связи), за помощью можно обратиться непосредственно в офис компании. Для возврата денег необходимо будет оформить письменное заявление. После чего перевод будет заблокирован, а неверно зачисленные деньги возвращены.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.