История основания и развития бренда одежды Zara

Фото: ShutterStock

Известный бренд Zara приобрел популярность во всем мире. Такую одежду для себя приобретают модники в Европе, Азии и США.

В 21 веке корпорация Inditex владеет брендом Zara и рядом иных подобных компаний. Создал известный бренд Амансио Ортега из Испании. Он является одним из наиболее богатых людей в мире.

На свет Амансио Ортега Гаона появился в 1936 году. Местом его рождения была небольшая деревня с сотней жителей на севере Испании. Семья Амансио была бедной. Нередко его мать брала в долг продукты в магазине.

С 13 лет Амансио ушел из школы и начал работать в модном магазине Gala. С самого начала он был занят выполнением мелких поручений. Он также вручную шил одежду. Потом он перешел на работу в более продвинутый магазин. Очень скоро юноша стал менеджером. Вместе с ним работала молодая девушка Розалия Мера. Вскоре она стала супругой Амансио.

В 1963 году будущий миллиардер открыл свою первую фирму GOA Confessiones. Предприятие шило домашнюю одежду.

Свадьба Амансио и Розалии состоялась в 1966 году. В 1975 году семейство захотело открыть магазин с названием Zorba — так звали главного героя из фильма «Грек Зорба». Уже были готовы буквенные трафареты для вывески. Но так как рядом с будущим магазином одежды работал бар с названием «Зорба», Амансио решил свой магазин назвать Zara.

Все 1980-е годы Ортега отдавал немало усилий для продвижения своего бренда. С 1985 года начала работу фирма Inditex, которая владела 80 магазинами Zara в Испании. Первый иностранный магазин бренда начал работу в 1988 году в Португалии. Клиентам нравилось хорошее качество тканей и доступная стоимость коллекций от Zara.

Амансио отдавал компании все свое свободное время. Он работал даже в праздники. Ортега в обычной жизни скромен, увлекается в свободное время животноводством. Владелец Zara одевается просто и не носит из-за экономии одежду своей фирмы.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.