Яндекс Аура, как социальный сервис, позволяет найти единомышленников

Фото: ShutterStock

«Яндекс» в середине марта 2019 года запустил новый сервис под названием «Яндекс.Аура», который помогает найти единомышленников через Сеть с помощью технологий искусственного интеллекта. Представители компании заявили, что недавно стартовало бета-тестирование.

Яндекс Аура, социальный сервис

Новый сервис «Яндекс.Аура» основан на машинном обучении, нейронных сетях и других технологиях, которые позволяют найти людей с увлечениями и окружением, подобными с определенными людьми.

Когда точно сервис будет запущен пока что неизвестно. Им пользуются ограниченное число лиц. На сегодняшний день разработчики заявили о наборе определенных гипотез и ряде главных метрик, которые будут проверяться в рамках бета-тестирования.

Доступ к тестированию могут получить некоторые пользователи через приглашение от участника социального сервиса.

Как получить приглашение в Яндекс Аура

Пригласить в социальный сервис «Яндекс. Аура» можно до 5 человек в сутки. Сервис привязан к почтовому ящику на «Яндекс» и работает по аналогии с Дзеном, но лента здесь формируется с помощью алгоритмов по интересам пользователя.

«Яндекс. Аура» можно запустить через смартфон и только в приложении «Яндекс». Если пост в ленте будет пользователю интересен, то, смахнув вправо, будет поставлен «лайк». Если пост неинтересен – то влево и в дальнейшем система будет предлагать подобные материалы в меньшем количестве. Лента представлена карточками с фото или текстом.

В «Яндекс. Аура» не обязательно иметь тут друзей или быть на кого-то подписанным. Публикации текстов возможны через существующие сообщества или через личные. «Аура» позволяет найти интересных для общения людей и посты от других пользователей в выбранных сообществах.

Записи пользователей могут быть просто текстовыми, или с фото. Фон текста можно выделяться различными цветами, как в Facebook. Пост (текст) могут просмотреть пользователи по признакам территории или по гендерному признаку, а также люди из сообществ. Отдельной вкладкой выделены популярные группы интересов.

Ранее «Яндекс» хотел запустить собственный социальный сервис под названием «Я.ру». Но популярность его упала и в 2014 году «Яндекс» закрыл проект. Закрытие также связано с законодательством, которое регламентирует приравнивание к СМИ популярных блогеров.


Приложения 24.10.20240

Сегодня в условиях постоянно меняющегося рынка и растущей конкуренции важность качественного управления знаниями в компании невозможно переоценить. Оптимизация доступа к...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.