В Китае растет рынок онлайн-рекламы, а в России контекстная реклама приносит прибыль
Рынок онлайн-рекламы в Китае поднялся до 500 млрд юаней. В прошлом 2020 году он продолжал расти и достиг объема 77 млрд долларов США. Это почти на 15% больше, чем годом ранее.
Что происходит с китайской рекламой
Рост данного рынка постепенно замедляется, о чем сообщает одно из китайских информационных агентств, ссылаясь на статистический доклад своего правительства. По имеющейся информации, реклама на мобильных устройствах занимает в настоящее время около 85% от всего рынка.
Если еще в 2018 году интернет-реклама через мобильные устройства составляла только 70% рынка, то сейчас она достигла 85%, набирая все больше и больше оборотов.
По заявлению специалистов, в Китае также стремительно поднимаются доходы местных социальных сетей. В настоящее время китайские платформы соцсетей являются базой для тех, кто имеет влияние на общественное мнение. Они способны привлекать клиентов к различным брендам, товарам и услугам.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Как защититься от автодозвона от рекламных компаний
Стоит отметить, что к китайскому рынку интернет-рекламы проявляется огромный интерес не только на национальном, но и на международном уровне.
Как контекстная реклама повлияла на продажи в России
По итогам ушедшего года контекстная реклама и арбитраж трафика дали российским компаниям прибыль более чем на 10 млрд руб — это на 133% больше, чем годом ранее. Аналитики отмечают, что одним из основных факторов можно назвать увеличение среднего чека.
Россияне сейчас готовы приобрести по объявлениям из поисковой системы товаров на сумму более 3,2 тыс. руб., что на 880 руб. больше, чем в прошлом году. Это совпадает с трендом на рост затрат на приобретения во Всемирной паутине.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Русскоязычные Telegram-каналы держат первенство по объему рекламы в 10 лидирующих категориях
Чаще всего россияне через Интернет приобретают товары из Китая, после чего идет бытовая и цифровая техника. На третьем месте находятся обувь и одежда.
Аналитики уверены, что финансовый сектор по сумме кредитов, которые были выданы с помощью контекстной рекламы, превзошел даже продажу товаров и услуг. Кроме того, в лидерах находится выдача кредитных карточек и страхование.
Сами эксперты по контекстной рекламе в прошлом году увеличили свою прибыль от партнерства с бизнесом на 15%. Больше всего получилось заработать на рекламе кредитных карточек, онлайн-игр и одежды.
ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Китайский экспорт увеличивается вопреки эпидемии коронавируса
Стоит отметить, что в скором времени контекстная реклама может появиться в Телеграме, о чем рассказал Павел Дуров. Он отметил, что собирать личные данные пользователей, как это делают некоторые мессенджеры, аморально. Потому реклама будет основана на теме канала, а не таргетированной, которая берет во внимание пользовательскую информацию.
- 22:05 Трамп до 2037 года: Как Конституция США открывает двери для неограниченного срока
- 22:04 На Украине взвыли: новое восстание за выходные!
- 2:45 Бюджетное здоровье: литовцы отправляются в Польшу за недорогими лекарствами
- 0:05 Загадочный амулет: ключ к новой интерпретации христианской истории
- 17:20 США на грани катастрофы: угроза «спящих» термоядерных «царь-бомб»
- 3:50 Тайны ведьминых бутылок: загадочные находки на побережье США
- 6:55 Когда запасы иссякают: США нацеливаются на страны через нефтяные манипуляции
- 14:30 Возвращение к истории: Польша вновь обсуждает «линию Вислы» и её последствия