Неизбежный рост продаж и цен в онлайн магазинах России
Удивительно, но факт, что экономический кризис не стал препятствием для развития дисконт потребления. По мнению экспертов, именно в такие периоды наблюдается активный рост продаж в онлайн магазинах. Владимир Холязников, гендиректор компании KupiVIP Group, имеющей свой интернет-магазин www.Kupivip.RU, рассказал изданию «Коммерсант-Деньги» о том, что отечественная фэшн-индустрия, не успев восстановиться после кризиса 2009 года, по новой переживает экономический спад. Об этом свидетельствуют наши новые поступления товара, который раньше даже не мог оказаться на виртуальных полках. Стоит уточнить, что бизнес KupiVIP Group состоит в том, что на его торговой площадке размещаются товары из нераспроданных коллекций разных компаний. И начиная с 2013 года, обращений в KupiVIP Group стало фиксироваться значительно больше.
Структурный состав закупок KupiVIP Group сложился следующим образом: российские производители – 70%, зарубежные бренды – 30%. Что касается цен на одежду, ввезенную до кризиса, то здесь произошло незначительное увеличение на 7%. Коллекции, которые были завезены уже в 2015 году, подорожали в среднем на 30%. При этом с некоторыми брендами пришлось поторговаться. К примеру, европейцы удешевили материал и предоставили дисконт. Однако многие не пожелали пойти на уступки, поэтому цены на их товар повысились до 70%.
Впрочем, в поиске недорогих товаров, потребители все чаще пользуются услугами зарубежных интернет-магазинов. В отличие от российского ритейла, зарубежные онлайн магазины в развитых странах пользуются налоговыми льготами, что, несомненно, сказывается на цене товара. Кроме этого, отечественные компании вынуждены платить намного больше за аренду складов и доставку, которая составляет около 10% всех затрат. Российский ритейл уже давно предлагает отменить НДС (18%), что позволит переключить внимание отечественного потребителя на товар, представленный в наших интернет-магазинах.
Немаловажной проблемой отечественного ритейла, зачастую становится и логистика. На сегодняшний день крупнейшим партнером многих наших компаний является «Почта России». Однако не все клиенты онлайн-магазинов готовы воспользоваться услугами этого сервиса. Конечно, существует множество частных логистических фирм, есть и достаточно добросовестные участники рынка. Тем не менее, российские ритейлеры понимают, что уже давно пора развивать собственную логистику.
- 16:50 Элитная мебель: как создать роскошный интерьер сохраняя вековые традиции мастерства
- 12:05 Модные тенденции в одежде для новорожденных: стильные образы для самых маленьких
- 7:06 От старта до лидерства: как «Верум Агро» за два года вывел агротрейдинг на новый уровень
- 17:03 Как сделать эффективную видеопрезентацию для интернет-магазина
- 17:47 Домашний переезд в другой город
- 21:42 Компания Estima приняла участие в NEW RETAIL FORUM 2023
- 20:35 Бытовая техника Atlanta. История пути, длиною в 27 лет
- 16:34 Как работает Почта России 7 марта 2023 года прописано в соответствующем законе