«Азбука Вкуса» обновила программу лояльности

Фото: ShutterStock

Сеть магазинов «Азбука Вкуса» с 4 апреля запустила обновленную клубную программу для своих постоянных клиентов. Ее главными отличительными особенностями ритейлер называет персонализацию и адаптацию под нужды покупателя.

Ключевой элемент программы — существовавшее ранее приложения «Вкусомания», функционал которого значительно расширился. Покупателям больше не обязательно носить с собой пластиковую карту, вместо этого можно считывать штрих-код прямо с экрана телефона (виртуальная карта).

Теперь практически за все товары покупателям будут начислять бонусы, которые можно использовать для оплаты последующих покупок в «Азбуке Вкуса», а также других вознаграждений — например, кулинарных мастер-классов.

«Наша основная цель состояла в том, чтобы вовлечь в обновленную «Вкусоманию» максимально широкую аудиторию потребителей. Именно поэтому в программе предусмотрено большое число персональных предложений, учитывающих вкусы и образ жизни покупателей» — рассказывает директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. Эти предложения будут строиться в зависимости от статистики покупок клиента.

Пользователи также смогут получать кулинарные рецепты и делиться впечатлениями о работе магазинов. Для активных пользователей социальных сетей предусмотрена коллекция бейджей, которые участники программы также получают в зависимости от характера и частоты своих покупок.

Копить бонусы в «Азбуке Вкуса» отныне можно всей семьей, привязав к счету дополнительные виртуальные карты. Акции по сбору марок, которые проходили в старой «Вкусомании», также будут продолжаться.

05 Апреля 2016 09:45
Источник: 1RRE.ru


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.