В России появился магазин Taobao от владельца AliExpress
Компания Alibaba, владеющая маркетплейсами AliExpress и Tmall, запустила в России торговую площадку Taobao. Теперь у покупателей из Российской Федерации в открытом доступе находится более 3 миллионов товаров, в ряд которых входит одежда, обувь, аксессуары, товары для дома, техника и много других вещей.
Открытие площадки Taobao на российском рынке
Магазин AliExpress Taobao Россия Компания Alibaba, владеющая маркетплейсами AliExpress и Tmall, запустила в России торговую площадку Taobao.
Ранее площадка магазина Taobao присутствовала лишь в Китае. Россия для данной торговой площадки станет первым сторонним рынком. До этого многие компании просто перепродавали товары с AliExpress и Taobao, теперь у российских граждан есть возможность покупать товар по низким ценам из первых рук.
Китайский Taobao являет собой не просто магазин, а огромный маркетплейс, где покупатели могут ориентироваться на дешевую оптовую покупку. Но в России аудитория совсем другая, ведь люди тут покупают товар поштучно.
В Китае Taobao работает как отдельный сайт, в России же эта площадка интегрирована в AliExpress. На сегодняшний день площадка AliExpress и Taobao сделана пока лишь в формате онлайн магазина, в котором можно осуществить покупку как через веб-сайт в компьютере, так и с помощью мобильного приложения на смартфоне.
Товарный ассортимент Taobao лишь частично пересекается с AliExpress и Tmall, поскольку все три сервиса работают независимо друг от друга и поддерживаются разными продавцами.
Секреты покупок на AliExpress и Taobao
Несмотря на предельную ясность и простоту оформления заказов и совершения покупок на AliExpres, онлайн магазин имеет очень много интересных лазеек.
1. Перед покупкой любого товара на китайском сайте стоит поискать российские видеообзоры этой продукции на Ютубе. Порой даже сложно представить количество в Ютубе обзоров как мелочных и дорогостоящих товаров с AliExpres. Таким образом покупатель сможет узнать о том, представляет ли достоверную информацию продавец о товаре или в данной покупке могут быть подводные камни.
2. Если у покупателя есть намерения купить что-то дорогое на китайском сайте, то конечно любой человек начнет переживать о данном приобретении. Ведь товар может быть доставлен в плохом состоянии или вообще может прийти что-то другое, а за все это платятся деньги. Чтобы избежать таких проблем, то лучше всего без остановок и монтажа записать видео-распаковку товара на телефон. Главное в этом видео показать адрес получателя и отправителя, а также изъяны товара. Таким образом можно предъявить свои претензии и попросить вернуть деньги не только у продавца на сайте или самому AliExpres, но и почтовой службе, которая занималась доставкой товара.
3. Не стоит кидаться в панику, если трек-номер товара не отображается на сайте, на котором можно отследить посылку. При отправке дешевых товаров или когда доставка осуществляется за счет продавца такие случаи бывают. Поскольку почта очень сильно загружена, то такие посылки они очень часто могут не брать во внимание. Стоит подождать где-то 3-5 дней, ну или в крайнем случае неделю, и тогда можно будет отследить местоположение товара.
4. Очень часто продавцы товаров на платформе AliExpres пытаются схитрить. Они хоть и делают акцию товара, но при этом увеличивают стоимость доставки продукта. А все потому, что, чем дешевле товар, тем выше у него будет рейтинг, чтобы заманивать покупателей. Поэтому чтобы не попасть на эти грабли, то при поиске нужного товара в фильтре сразу можно выбрать кнопку бесплатной доставки.
5. Не стоит оставлять отзыв сразу после того, как товар пришел и покупатель открыл его. Ведь изъяны в продукции можно заметить только через пару дней. Стоит взять в использование товар, и только через неделю его активного пользования написать отзыв продавцу.
6. Если покупатель получил товар, и до поры до времени с ним все было хорошо, а через три недели, например, он сломался, то в течение 30 дней пользователь может изменить свой отзыв. Для этого нужно зайти на личный профиль на AliExpres. Там в панели главного меню будет кнопка «Управление отзывами». Если покупатель изменит свой положительный отзыв на негативный, то продавец непременно вышлет какой-то утешительный подарок или сделает на следующую покупку скидку. Обычно они это делают, чтобы не накапливать негативные отзывы и не понижать рейтинг своего магазина.
7. Не стоит заказывать более 2 или 3 одинаковых вещей в одной посылке. Так как такая посылка по факту становится коммерческой и, вероятней всего, будет задержана на таможне.
8. Самый отличный способ сэкономить при покупке товаров на AliExpres это использовать кэш-бэк сервисы. Такие сервисы обычно возвращают от 5% до 30% стоимости купленного товара на AliExpres. Все это делается с определенной целью. Чтобы быть более конкурентоспособной компанией, AliExpres заключает договоренности с определенными организациями, а потом с ее помощью возвращает часть денег с каждой покупки своим покупателям. Благодаря этой схеме осуществляется реклама и пиар, что влияет на развитие компании в конкурентной среде.
- 21:02 Электросамокаты: удобство и экологичность в каждом движении
- 16:10 Турналог в действии: как минимум 55 регионов примут новые правила
- 21:11 Как сделать офис чистым на раз и два
- 14:00 Декабрь 2024: Прогнозы для рубля — что нас ждет на валютном рынке?
- 10:51 Ремонт дизельной аппаратуры и ТНВД — выбор организации
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 7:09 Игорь Иванович Шувалов: биография и достижения