За что снимает деньги с телефонного счета оператор мобильной связи

Фото: ShutterStock

Часто клиенты мобильной связи остаются в недоумении, почему на их телефонном счету постоянно нет денег. Самое интересное, что денежный баланс сразу же обнуляется, как только клиент пополнит счет. Все дело в том, что оператор связи автоматически снимает деньги за платные услуги, которые часто подключаются к тарифу абонента без его согласия.

Например, человек приходит к оператору мобильной связи для оформления сим-карты. Помимо стандартных функций ему также подключаются услуги, которые первый месяц являются бесплатными. Далее за их использование снимаются деньги, если, конечно же, абонент не отключит услуги преждевременно. Но, как показывает практика, такое случается очень часто и в итоге клиент лишается денежных средств за функции, которыми и не пользуется.

Деньги с телефона снимают чаще всего из-за подписки на интернет-ресурсы

Операторы мобильной связи предоставили клиентам несколько главных причин, из-за которых они снимают деньги с телефонного счета:

1. За подписки на различные интернет-ресурсы. Клиент может подключить подписку, которая является платной. За ее использование начисляется абонентская плата, которая снимается ежедневно.

2. Деньги снимаются за долги, оставшиеся на другом номере. Клиент мобильной связи может оформить на свое имя несколько номеров. Если же на каком-то из номеров есть задолженность, то деньги снимаются с действующего номера абонента. И не важно пользуется ли клиент тем другим номером или нет.

3. За услуги, которые входят в тарифный пакет. Если клиент однажды воспользуется платной функцией, которая входит в тарифный план, она автоматически переходит в режим действующей, и если ее не отключить деньги буду сниматься регулярно.

4. Из-за перехода на другой тарифный пакет. Другой тарифный план может иметь скрытые платные услуги, о наличии которых клиент даже не подозревает. Поэтому оформляя новую сим-карту обязательно стоит детально расспросить оператора о тарифе и всех функциях, которыми он обладает.

5. Из-за подключения тарифа с обязательной абонентской платой.

6. Из-за выхода за пределы данного тарифного пакета. Если клиент мобильного оператора пользуется услугами свыше нормы, помимо тех, которые предусмотрены в тарифе, то плата за них будет сниматься по завышенным расценкам. Это, например, могут быть дополнительные смс или минуты, которые не входят в объемы тарифного пакета.

Клиент может самостоятельно вычислить причину снятия денег со счета телефона

Чтобы узнать по какой причине с телефонного счета клиента были сняты деньги, ему необходимо обратиться в центр мобильного оператора, телефон которого можно найти на официальном сайте.

Также это возможно сделать через «личный кабинет», в котором клиент регистрируется на официальном сайте мобильного оператора. В личном кабинете можно просмотреть все денежные операции совершенные за месяц пользования тарифом. Если клиент вычислит, что деньги снимаются за платные услуги, которыми он пользуется, их можно здесь же и отключить. В личном кабинете возможно отказаться от рекламной рассылки и других платных функций. Главное ввести специальный код, который приходит на номер телефона.

Узнать, о том куда деваются деньги с телефонного счета поможет центр обслуживания абонентов или салон связи.  Здесь клиентам помогут разобраться со всеми вопросами и отключить ненужные услуги.  Узнать адрес ближайшего центра обслуживания можно на сайте оператора.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.