Увидеть, кто следит за аккаунтом в Instagram можно, используя последнее обновление

Фото: ShutterStock

Ранее в Instagram нужно было переходить в свой профиль, чтобы найти список подписчиков. Тогда приходилось прокручивать сотни (или, может быть, тысячи) имен пользователей в поисках конкретного человека. С последним обновлением в Instagram, выяснить, следит ли за аккаунтом конкретный человек, стало намного проще. Instagram добавили подпись «Следит за вами» в профилях пользователей. Если перейти к их профилю, эта фраза должна быть указана под их биографией, если они действительно следят за аккаунтом.

Некоторые обновления в Instagram

В конце августа прошлого года Instagram выпустили обновление «Истории». Сейчас это одна из самых популярных функций соц. сети, клонированная от Snapchat. Она была расширена до настольной версии, поэтому можно просматривать их как через ПК, так и в телефоне. Instagram сообщили, что в ближайшие месяцы пользователи смогут публиковать «Истории» непосредственно со своего компьютера, а не просто наблюдать за ними. Приложение также тестировало новое обновление в «Истории», которые были бы доступны пользователям неделю, а не только 24 часа.

Совсем недавно Instagram выпустили еще одно изменение. Раньше видео воспроизводились с выключенным звуком и нужно было нажать на значок динамика, чтоб запустить звуковую дорожку. Однако, после обновления, если посмотреть видео с включенным звуком и не убрать клик со значка динамика, остальные видео будут автоматически воспроизводить звук. Они вернутся к отключению звука после закрытия приложения или при нажатии на значок динамика на одном из видео.

Что представляет собой Instagram

Instagram — бесплатное онлайн-приложение для обмена фотографиями и социальная сетевая платформа, приобретенная Facebook в 2012 году.

Instagram позволяет пользователям редактировать и загружать фотографии и короткие видеоролики через мобильное приложение. Пользователи могут добавлять заголовки к каждому из своих сообщений и использовать хэш-теги и гео-теги, основанные на местоположении. Каждое сообщение пользователя появляется в новостях Instagram их подписчиков. Также оно может быть просмотрено публикой при использовании хэш-тегов или гео-тегов. У пользователей также есть возможность сделать свой профиль приватным, чтобы только их подписчики могли просматривать их сообщения.

История создания Instagram

Instagram был запущен в Сан-Франциско Кевином Систромом и Майком Кригером. Сначала они попытались создать платформу, похожую на Foursquare, но затем обратил их внимание исключительно на использование фотографий. Слово Instagram представляет собой смесь «мгновенной фотографии» и «телеграммы».

Приложение для iOS было выпущено через iTunes App Store 6 октября 2010 года. Приложение для Android было выпущено 3 апреля 2012 года. Популярность платформы резко возросла, и компания представила более 40 миллионов активных пользователей всего через два года после запуска. Это привлекло внимание Facebook, который официально купил Instagram за 1 миллиард долларов летом 2012 года.

Первоначально, только фотографии могли быть отправлены в Instagram, но компания расширилась до 15 секундных видео в 2013 году. В 2016 году Instagram увеличил максимальную длину видео до 60 секунд. До 2015 года все фотографии, отправленные в Instagram, были ограничены квадратным соотношением сторон. Компания изменила это, чтобы пользователи могли загружать фотографии и видео в полном размере.


Приложения 24.10.20240

Сегодня в условиях постоянно меняющегося рынка и растущей конкуренции важность качественного управления знаниями в компании невозможно переоценить. Оптимизация доступа к...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.