Связной ликвидирует бренд Евросеть до конца 2018 года

Фото: ShutterStock

Компания «Связной» объявила о ликвидации бренда «Евросеть» и смене концепции продаж. По некоторым данным, в течение года произойдёт смена названия. Между тем, пока точно неизвестно, какая судьба ждёт карту «Кукуруза», выпущенную под брендом «Евросети». Однако эксперты не прогнозируют серьёзных изменений, поскольку «Связной» и «Евросеть» всего лишь объединяются в один бренд.

Объединённая компания решила перейти на новую концепцию ведения бизнеса в едином бренде. О том, почему именно было принято такое решение, руководство «Связного» не сообщает.

Евросеть закрывается на территории России

Как стало известно, в течение года все магазины «Евросети» перейдут под управление «Связного» и поменяют логотип. Информация об этом появилась в сообщении компании.

В конце мая группа SLV и «Мегафон» закрыли сделку по объединению «Связного» и «Евросети». Согласно новому соглашению, SLV является владельцем контрольного пакета акций, а Мегафон владеет 25% плюс одна акция. На момент подписания документа общая численность магазинов объединённой компании составила 5 тыс.

Представлен объединённый бренд, но «Евросеть» ещё будет существовать до конца года, пока полностью не перейдёт в «Связной». Ожидается, что новый бренд будет иметь название «Связной» – «Связной».

На изменение концепции ведения бизнеса компания планирует потратить довольно большие средства. Известно, что некоторые магазины «Связного» и уходящей «Евросети», находящиеся в непосредственной близости друг от друга, могут быть закрыты. Причина этому — нецелесообразное местонахождение двух магазинов одного бренда рядом.

Компания Связной проведёт ребрендинг салонов связи

Как стало известно, компания намерена расширить предоставляемые услуги в своих магазинах. Как сообщил глава «Связного» Александр Малис, в каждый магазин будут внесены дополнительные инвестиции в размере более 1 млн рублей.

Теперь в обновлённых магазинах можно будет не только купить телефоны и все необходимые аксессуары к ним, но и спортивные «умные» вещи, а также модные гаджеты. К примеру, устройства «умный дом», квадрокоптеры и другие товары.

Несколько таких магазинов уже тестируются на территории Москвы. В случае успеха новый формат будет распространён на всю сеть магазинов «Связной» и бывших магазинов «Евросеть».

В компании отметили, что сейчас поставлена задача, чтобы покупатель смог приобрести в магазинах «Связной» все необходимые ему технологии. Это касается повседневной жизни, работы, спорта и быта.

Что будет с картой Кукуруза от Евросети

Владельцы карты Кукуруза от «Евросети» после информации о замене бренда «Связным» начали задавать вполне ожидаемый вопрос: что будет с картой после ребрендинга?

На сегодняшний день никакой информации от руководства связного по поводу этой карты нет. Известно, что, как и раньше, карту можно оформить, и она действует без ограничений. Ней можно оплатить услуги, покупать товары, делать денежные переводы и многое другое.

Эксперты считают, что никаких изменений не будет. Единственное, что можно ожидать, так это замену логотипа «Евросети» на пластике. Однако это будет происходить после окончания срока годности. Ожидается, что картой, как и прежде, можно будет оплачивать услуги и покупать товары.


Новости компаний 08.10.20240

Дизайн интерьера — это настоящее искусство, позволяющее создать пространство, отражающее индивидуальность его владельца. Элитная мебель, сочетающая в себе эстетику, функциональность...

19.12.20230

Компания «Правильные Перевозки» https://переездыпороссии.рф/ организует квартирный или домашний переезд в другой город. Для аккуратной и оперативной транспортировки вещей доступно 32...

close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.