Можно ли доверять деньги банкам

Фото: ShutterStock

Банковская система России в период пандемии коронавируса теряет вкладчиков. Граждане массово закрывают депозиты и забирают деньги из банков. В интернете финансисты пытаются всячески заинтересовать людей, размещают подборки инвестиционных программ, советы, как правильно разместить деньги.

Большинство россиян не имеют свободных средств и их не интересуют предложения банкиров. Те, у кого есть деньги, стараются быть осторожными – жизнь научила. Падение многих банков разорило миллионы граждан. Доверие к банковской системе подорвано.

Некоторые советы финансовых экспертов могут пригодиться тем гражданам, которые решат положить свои сбережения в банк:

  • прежде всего необходимо узнать, входит ли данное финансовое учреждение в фонд гарантирования вкладов и какую сумму гарантирует к возврату в случае краха банка;
  • предложения высоких процентов по депозиту должны не радовать, а настораживать;
  • особенно внимательно надо читать банковские договора – самое главное будет написано самыми мелкими буквами;
  • не лишним будет поинтересоваться, какое время банк находится на рынке, кто его учредители, какой бизнес ведет банк на деньги клиентов;
  • отзывам в социальных сетях не следует доверять, так как большинство их них проплачены самим банком;
  • информацию лучше всего получать из официальных источников.

Самым разумным является размещение таких сумм, которые меньше гарантированной государством к возврату в случае разорения банка.

Для того, чтобы люди с радостью и доверием несли свои кровные в банки, государство должно гарантировать 100% возврат вкладов в любом критическом случае.

Читайте также: Что будет с вкладами россиян в 2020 году из-за пандемии


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.