Куда можно позвонить в случае отсутствия пособия 10 000 рублей на ребенка до 16 лет
Что делать, если не пришло пособие на ребенка до 16 лет в размере 10 тыс. рублей – частый вопрос, который задают родители в социальных сетях в ожидании выплаты. Существует регламент оформления заявок и выплат. По истечении срока можно написать обращение и узнать причину отсутствия денег на счету.
Если финансы не приходят на счет, это не говорит о том, что в заявке отказано. Существуют разные причины, из-за которых рассмотрение заявления задерживается.
Куда звонить, если долго не приходит пособие на ребенка до 16 лет
Форумы молодых мам буквально пестрят сообщениями о том, что пособия на детей до 16 лет не пришли. Можно увидеть вопросы о том, куда можно позвонить, чтобы узнать о решении. На самом деле решить такие вопросы можно быстро.
Выплатами на детей занимается Пенсионный фонд РФ. Все обращения нужно направлять туда. Если долго нет выплат на ребенка, можно позвонить на горячую линию, где операторы подскажут, что нужно делать, и узнают статус заявки, которая была подана на оформление выплат.
Узнать номер горячей линии можно на официальном сайте Пенсионного фонда России. Для того чтобы вопрос решился оперативно, необходимо выбрать номер того региона, в котором человек проживает – это ускорит процесс решения проблемы. Во время звонка при себе нужно иметь паспорт и СНИЛС свой и ребенка.
Не пришло пособие на ребенка до 16 лет: куда обратиться?
Бывает такое, что по истечению определенного времени деньги на ребенка не поступают. В этом случае можно написать обращение в Пенсионный фонд, который занимается такими выплатами.
В нынешней ситуации с коронавирусом заявление лучше отправить онлайн, через сервис ПФР. Он специально создан для того, чтобы оперативно решать вопросы, связанные с выплатами на детей. Все что нужно будет сделать обратившемуся человеку – описать проблему и указать свои данные.
Можно заполнить форму, в которой обязательно указывается адрес электронной почты для ответа. Также есть чат, где свободный оператор сможет быстро ответить на интересующие вопросы по детским выплатам. Самое главное — правильно сформулировать вопрос, чтобы получить быстрый ответ.
Если прошло мало времени с момента подачи заявления, нужно подождать, прежде чем обращаться в ПФР. Как правило, заявление обрабатывается в течение пяти рабочих дней и еще три дня дается на отправку выплат. Дальше они поступают в банк, где могут задержаться еще на три рабочих дня.
Пособия на детей до 16 лет не приходят из-за ошибки в данных
Как только стало известно о выплатах на детей, многие семьи сразу принялись писать заявления через портал Госуслуги. По истечении некоторого времени в Пенсионном фонде сообщили, что многие заявители допускают ошибки, из-за чего им отказывают в выплатах.
Если была допущена ошибка в фамилии или были неправильно указаны другие данные, выплат можно не ждать. В таких случаях Пенсионный фонд уведомляет об отказе, которые приходит в личный кабинет. Однако не стоит переживать, ведь заявитель может повторно заполнить форму, обращая внимание на отсутствие ошибок.
Если повторные данные будут заполнены правильно, после обработки заявления деньги поступят на указанный счет. Если же вновь была допущена ошибка, тогда опять придет отказ и все данные нужно будет вводить снова, внимательно их проверяя. Заявление не примут, пока не подтвердится достоверная информация.
- 16:57 Как составить бизнес-план, который привлечет инвесторов и кредиторов
- 17:05 Готовьтесь к праздникам: красная икра подорожает до 13 тысяч рублей, предупреждает экономист Суворова
- 10:51 Ремонт дизельной аппаратуры и ТНВД — выбор организации
- 20:05 Набиуллина анонсировала полномасштабный запуск новой валюты в России
- 17:05 Россия вводит новый закон о майнинге: ключевые изменения и их последствия
- 9:26 Как безопасно оформить договор с проверенной МФО и избежать мошенников
- 7:30 Рубль и ноябрь: что ждать от валютного курса?
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить