Рейтинг выгодных франшиз из люкс-класса традиционно оккупировали сети общепита
Высшая категория франшиз означает, что их стоимость варьируется от 5 до 25 млн рублей. Традиционно в таком рейтинге, составленном экспертами из Forbes, большая часть мест занята различными сетями общепита. В первую десятку вошло сразу 5 ресторанов с кафе, причем абсолютным лидером рейтинга была признана американская франшиза пиццерий — Papa John’s.
Текущее положение вещей лишний раз доказывает, насколько изменчивым является рынок по части предпринимательской деятельности в области франшиз. По состоянию на 2019 год ситуация с этой сетью выглядела более скромно – она замыкала лидерскую тройку, уступая своему прямому конкуренту – «Додо Пицце», но теперь все круто поменялось.
Специалистов крайне заинтересовал необычный, с точки зрения обывателя, феномен, ведь на самом деле теперешний король рейтинга на российский рынок пришел еще 10 лет назад. По всей стране у франшизы имеется всего 109 точек, в то время как прямой нишевый конкурент может похвастаться показателем почти в 5 раз больше. Секрет успеха кроется в грамотной оптимизации предложений для новичков, вступающих в семью Papa John’s.
Предпринимателям предлагается вложить не 12 млн рублей, как это было раньше, а почти в половину меньше.
Экономия произошла из-за ориентира на доставку и уменьшения расходов на ремонт, оборудование, понижение паушального взноса.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Граница между Россией и Белоруссией откроется только после стабилизации эпидемиологической ситуации
Изменения в рейтинговой таблице
Удержаться в списке лучших удалось далеко не всем. Не потеряли свой статус трио:
- Il Патио;
- Cofix;
- Burger Club.
Знаменитая «Шоколадница» была оттеснена с пьедестала почета. Причина вполне объяснима – руководство произвело масштабную оптимизацию, которая закончилась тем, что количество закрытых заведений перевалило за отметку в 50% от общего числа открытых кафе.
Попрощаться со своим местом пришлось автосервису «Вилгуд». Но тут объяснение касалось не каких-то определенных экономических сложностей, а базировалось на том, что руководство попросту не захотело отправлять свежие данные Forbes для сравнения.
Вместо выбывших в перечень ворвались детские центры «Бэби-клуб», которые вылетели еще в 2016 году, сумев вернуть себе лидерские позиции только теперь. Абсолютный новичок – магазины одежды под брендом be free, которая включает 200 магазинов, 63 из которых приходятся как раз на франшизу.
Напомним, ранее сообщалось о том, что открытие кинотеатров в Москве может состояться раньше, чем ожидалось.
- 10:51 Ремонт дизельной аппаратуры и ТНВД — выбор организации
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 7:09 Игорь Иванович Шувалов: биография и достижения
- 22:24 Как самостоятельно зарегистрировать товарный знак: пошаговое руководство
- 18:50 От вас ничего не надо: Европа отказывается от энергоносителей из России – как эта инициатива влияет на страны
- 0:30 Проверка антимонопольной службы РФ ситуации с ценами на бензин Аи-95 на завершающей стадии
- 13:17 Как спасти репутацию в условиях кадрового голода?