Киберпонедельник 2 декабря: цель проведения распродажи в Сети, следующей за «Чёрной пятницей»

Фото: ShutterStock

Сразу после окончания «Чёрной пятницы» по всему миру наступает Киберпонедельник в день 2 декабря. Самые крупные фирменные магазины преследуют определённые цели при проведении этого мероприятия. Во многих местах в Интернете в начале первого зимнего месяца каждый покупатель сможет приобрести товары по заниженным ценам, которые не уступают скидкам во время ноябрьской распродажи.

История проведения Киберпонедельника в день 2 декабря

Главной особенностью Киберпонедельника является то, что все товары в этот день можно купить по скидке, не выходя из дома. В одном в этом мероприятии принимают участие магазины, которые занимаются продажей в Интернете. Из-за того, что Киберпонедельник проходит сразу после окончания «Чёрной пятницы», люди, не теряя азарта, скупают все им нужные вещи.

Праздник 2 декабря берёт своё начало в Америке, как и знаменитая акция «Чёрная пятница». После некоторых исследований в сфере продаж, люди поняли, что после Дня Благодарения, который совпадает с днями скидок, люди продолжают покупать очень много вещей в магазинах. После этого было принято решение, согласно которому по всей Америке был назначен очередной скидочный день.

В первый раз праздник 2 декабря был проведён в 2004 году. Тогда многие компании, занимающиеся маркетингом, отметили, что во время скидок люди действительно активно покупают вещи, тем самым увеличивая рост продаж. Со временем было внесено предложение, впоследствии которого день акций назвали Киберпонедельником.

Цель проведения Киберпонедельника 2 декабря

Многие исследователи и профессионалы в сфере продаж в течение нескольких лет заметили, что многие жители Америки не успевают принять участие в «Чёрной пятнице». Связано это зачастую с тем, что народ постоянно ходит на работу, а в конце дня ему просто не хватает сил на посещение обычных магазинов. Таким образом, на «Чёрную пятницу» мало кто обращал своё внимание.

После долгих раздумий специалисты по маркетингу решили, что после ноябрьских акций можно устроить ещё один день, в который люди смогут купить вещи по скидке. Но делаться это будет не в реальной жизни, а в Интернете. Именно для этого был создан Киберпонедельник. Чтобы люди успели докупить то, что они пропустили во время «Чёрной пятницы».

Распространение Киберпонедельника в день 2 декабря

После того, как американские исследователи создали Киберпонедельник, он стал очень быстро распространяться по другим странами мира. В современности этот праздник является одним из самых крупных дней, в который люди могут купить по очень выгодным акциям нужные им товары.

Во всех странах люди заметили, что совершение покупок после американского Дня Благодарения очень выгодно. Тем более в Интернете это сделать очень просто. Достаточно только зайти на нужный сайт, и найти нужный товар по скидке в честь Киберпонедельника.

Праздник в день 2 декабря стал очень быстро распространяться после того, как в мире стали появляться смартфоны и другие гаджеты. Теперь людям не обязательно приходить домой и совершать покупки с персонального компьютера. Многие покупатели делают это в транспорте и во время перерывов на работе.

Появление Киберпонедельника в день 2 декабря в России

Впервые Киберпонедельник был проведён в России в 2013 году. Тогда не все компании с доверием отнеслись к идее акции. Многие были уверены, что на покупателей такая распродажа не подействует. Но продажи прошли успешно. Оборот во время Киберпонедельника составил 350 млн. рублей. В празднике принимали участие только 6 крупных компаний России.

В 2014 году Киберпонедельник в России был снова проведён. На этот раз в нём приняли участие 52 отечественные компании. Каждая из них определила для себя определённые размеры скидок на разные виды товаров.

С тех пор по всей России Киберпонедельник стал очень распространён. Все жители страны ждут праздника 2 декабря не меньше, чем акцию «Чёрная пятница». Особенно это касается тех людей, которые не успели в ней поучаствовать.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.