Маркетинговые уловки для наивных покупателей

Фото: ShutterStock

В нынешнее время настолько развит маркетинг, что интернет-магазины используют множество вполне законных способов, чтобы увеличить свои продажи. Однако в них все же содержатся определенные, но очень актуальные уловки.

1. Отзывы подставных покупателей. Есть такие интернет-магазины, у которых нет постоянного потока клиентов, поэтому они прибегают к неким хитростям, то есть попросту платят за липовые отзывы. Однако их очень легко вычислить, например, по неактивному профилю в социальной сети, а также по несовпадению какой-то информации.

2. Постоянно выскакивающие уведомления о том, что такой-то человек купил товар. Такого рода сообщения выскакивают каждую минуту на главной странице интернет-магазина. Однако это всего лишь небольшие уловки, чтобы привлечь наивных пользователей.

3. Будто вот-вот закончится акция с очень привлекательной ценой. Однако, если понаблюдать, то можно заметить, что эта цена вообще не меняется, даже через несколько месяцев. Единственное, что там может меняться, – это только срок ненастоящей акции.

4. Наличие знака качества, который пользователь может найти в общем списке товара или конкретной позиции. Как бы там ни было, но данная иконка довольно хорошо отделяет такой товар от других, тем самым увеличивая его продажи.

5. Некоторые интернет-магазины прибегают к небольшим уловкам, написав на конкретном товаре, что при его покупке полагается подарок. Такой способ маркетинга оказывается достаточно действенным, даже если у клиента хватает денег, чтобы самому купить себе все, что необходимо.


close
Наши информационные каналы
close
Зарегистрировавшись, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и соглашаетесь с тем, что информационно-аналитический портал 1RRE может иногда связываться с вами о событиях, анализах, новостях, предложениях и т. д. по электронной почте. Рассылки и письма от 1RRE можно найти по маркетингу партнеров.