Новые правила техосмотра автомобиля для получения страховки ОСАГО в 2019 году станут жестче
Прохождения техосмотра автомобиля для водителей Российской Федерации уже стало привычным делом. Карта технического осмотра важна, как воздух и на это есть несколько причин. Во-первых, она предоставляет информацию об исправности транспортного средства, во-вторых, дает разрешение на оформление полиса ОСАГО и в-третьих, в случае ДТП является залогом выплаты страховыми кампаниями денежной компенсации на ремонт автомобиля. С 1 января 2019 году в силу вступают новые правила прохождения техосмотра. Они станут более жестче и затратней.
Техосмотр дает право оформить страховой полис ОСАГО
У каждого водителя во время езды в машине должен находиться полис ОСАГО. Так гласит статья 32 закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Но, дело в том, что с 1 января 2018 году в силу вступил еще один закон, в котором указанно, что страховой полис ОСАГО теперь можно оформить только после предъявления карты технического осмотра транспортного средства. То есть, техосмотр на территории Российской Федерации также является обязательным.
В 2019 году начнут действовать новые правила прохождения техосмотра, который включает в себя проверку:
- процентного количества газообразных веществ в газовом выхлопе;
- люфта рулевого механизма;
- регулирования и силы свечения ближних и дальних фар, а также противотуманного освещения;
- работы дополнительных приборов: стеклоомывателя и стеклоочистителя;
- наличия и комплектации дорожной аптечки, знака экстренной остановки и противопожарного баллона;
- исправности и эффективности тормозов;
- состояния ручного тормоза.
Новые правила прохождения техосмотра в 2019 году коснулись множества деталей
Прежде техосмотр проводился по всем необходимым правилам. Проверялось общее состояние автомобиля, и водители были уверенны, что более тщательной проверки быть не может. Но, ошибались. В 2019 году, как заявило правительство РФ, техосмотр будет проходить в том же алгоритме, только требования к оснащению транспортного средства ужесточатся. Ранее редко какой водитель следил за состоянием руля, теперь это действие войдет в его привычку, ведь при техосмотре будет проверяться люфт рулевого механизма. Изменения коснутся и аптечки. В 2019 году сотрудники будут проверять не только ее наличие, но и содержание.
Новые правила коснутся и наличия шипованной резины. Если раньше водители могли использовать данные шины в зависимости от возможностей и желания, то в 2019 году, если автолюбитель хочет использовать шипованную резину, ее нужно установить на все колеса.
В 2019 году запрещено украшать различными наклейками осветительные приборы. Нельзя также использовать аксессуары, пленки и тонирование фар.
Тюнинговать ли машину в 2019 году. Над этим вопросом теперь задумаются многие водители. Согласно новым правилам, любое изменение во внешнем виде автомобиля или технических характеристиках нужно будет зарегистрировать в соответствующих органах.
Коснулись изменения и компаний, которые прежде проводили техосмотр транспортных средств. Раньше данная процедура проводилась частными организациями, имеющими лицензию. Они часто закрывали глаза на множество погрешностей, а то и вовсе не осматривали авто. В 2019 году все операции по контролю технического состояния автомобилей будет проводиться только под руководством Ространснадзора.
- 15:55 В Москве выросли тарифы на перевозки в такси: сколько теперь придется платить
- 9:01 Экспорт в Азербайджан из России — Таможенное оформление товаров
- 0:30 Проверка антимонопольной службы РФ ситуации с ценами на бензин Аи-95 на завершающей стадии
- 19:00 Новый этап в авиации: закон о ‘мокром’ лизинге вступит в силу в России с сентября 2024 года
- 9:11 Что ждать после введения жёсткого запрета на экспорт бензина с 1 августа
- 23:57 Оптимизация контейнерных грузоперевозок через транспортные коридоры стран Шанхайской организации сотрудничества в рамках Восточного направления
- 21:06 Универсальный стенд для диагностики электрооборудования автомобилей
- 20:55 Эффективная работа мини-трактора: выбор идеального отвала для различных задач